— Вы его оставили без присмотра, ничем серьезным не сковав? — спросил Луаронас, глядя на нас широко, насколько позволяли отеки, открытыми глазами.
— Мы его крепко связали, — принялся оправдываться староста. — По рукам и ногам. Кляп поставили, глаза завязали…
— И думали, что обычные веревки удержат темного мага? — эльф только рукой махнул. — Хотя бы охрану выставили, он же должен несколько ослабнуть после ночи, может, справились бы.
— Так мужики, кто выдохлись, кто сам пострадал. А целые поимку отмечали.
На это эльф даже отвечать не стал, я тоже промолчала. Что тут, в общем-то, добавишь? Провожали нас все равно как спасителей и освободителей. Выдали мне новую мужскую рубаху и штаны, пусть по чужим размерам одежда смотрелась на мне не очень: штаны коротковаты, но широки, пришлось подвязать, рукава рубахи на мне были ближе к трем четвертям, чем к полноценной длине, но даже так стало намного комфортнее и легче, чем в этих ужасных шкурах. Жаль, обуви, которая мне хотя бы немного подошла, не нашлось, пришлось идти дальше в своих простеньких сандалиях на завязках. Кстати, перед тем, как надеть новые вещи я даже ополоснуться из кадушки успела и промыла волосы, которые после мытья вполне неплохо смотрелись. Жесткие, как проволока, они не свалялись настолько сильно, как мне показалось вначале, так что выстригать не пришлось, но от местного цирюльника я бы все равно не отказалась.
Короче, теперь я уже не дикая орка, а вполне себе цивилизованная, надеюсь, дети больше не станут меня пугаться. В любом случае, Луаронас одобрил и сказал, что со мной теперь не так стыдно идти рядом.
— Давай дойдем до местного убежища мага? — попросила темного я, когда мы вышли из деревни.
— Давай, — неохотно согласился эльф.
— И даже спорить не будешь? — в шутку удивилась я.
— А что с тобой спорить, все равно по-своему сделаешь.
Я с уважением посмотрела на темного, быстро он начал понимать женскую натуру и не спорить по мелочам.
Только лесного домика больше не было, вместо него осталось свежее, еще тлеющее пепелище. Кто-то очень активно и эффективно заметал следы.
— А он оказался неглупым, — одобрительно прокомментировал эльф. — Не сбежал сразу, а забрал все уцелевшее после твоего погрома и сжег оставшееся, чтобы никто не смог его найти или вычислить.
— Ладно, надеюсь, он теперь задумается, перед тем, как снова на людей нападать.
— Или перед тем, как связываться с орками, — подколол меня темный. — Идем, мы здесь уже ничем помочь не сможем.
Мы вышли на тракт, который снова скоро должен стать оживленным. Пока все оживление вносили только мы, то и дело шугая дракона, навьюченного едой от благодарных жителей. Хитрый ящер пытался дотянуться до наших продзапасов своей длинной шеей. На горизонте все было тихо и спокойно, жаль только, недолго.
5. Светлый лес
Пока я молча шла в своих мыслях, Луаронас резко встал и дернул меня за пояс назад, после чего и я увидела поджидающую нас впереди неприятность. Да, если бы мы просто дошли, ни во что не влипнув и ни с кем не встретившись, я бы насторожилась. А так все вполне нормально, можно расслабиться, мироздание о нас не забыло.