×
Traktatov.net » Робкий ангел возмездия » Читать онлайн
Страница 71 из 102 Настройки

– Мои бедные больные ноги не помешают мне взаимодействовать с телефоном, – видно было, что она тоже шутила. – Так что случилось? Вы не ответили.

Коля понял, что отвертеться не получилось, но тут его спасли остальные участники встречи, в одну дверь вошли Михаил и Аркадий, за ними подошли по очереди Инесса и дядя Митя, зал наполнялся народом. Соседи перешли на общение между собой, а Коля потихоньку ретировался. Увидев, как Фома и участковый Даня подходят к офису, он выскочил на улицу.

– Ну? – спросил он их.

– Может, получится, – ответил Даня.

– Все собрались? – Фома был напряжен и на ходу что-то чертил в своем старом блокноте.

– Нет твоей соседки, генеральской дочки, – ответил Коля.

– Я думаю, можно начать без нее, то, что она должна выяснить, – это лишь штрих, и без него все понятно.

В конференц-зале висело напряжение, люди переговаривались, и никто не понимал, зачем они здесь.

– Добрый день, – поздоровался Фома, войдя в комнату, – дорогие мои соседи, прошу вас минутку внимания. Мы с Николаем Васильевичем, – Фома показал в сторону оперуполномоченного, который вместе с участковым Даней встал у дверей, – позвали вас не просто так. Мы выяснили, кто убийца Цыгана Валерия Петровича, которого нашли в камышах двадцать четвертого декабря.

Зал загудел, в этот момент в помещение вошла Маня, она посмотрела на Фому так, будто хотела телепатически передать информацию, выпучивала глаза, и, даже немного подаваясь вперед, Маня делала какие-то мимические жесты и даже немного покраснела от этого. Выглядело это как минимум странно, а дядя Митя даже спросил:

– Мань, ты чего, съела что-то? – все остальные, тут же забыв про только что услышанную новость, уставились на ее потуги.

Поняв, что у нее не получилось, она подошла к Фоме, взяла у него ручку, и что-то быстро написала в потрёпанном блокноте, и с чувством, что миссия выполнена, села на стул.

– Прошу прощения, – сказал Фома. – Мария, как всегда, опаздывает, а из своего появления она очень любит сделать шоу. Продолжим, так вот, мы решили поделиться этим знанием с вами, прошу меня выслушать и по возможности не перебивать.

– Значит ли это, что убийца среди нас? – спросил Аркадий.

– Именно так, – сказал Фома и, не обращая внимая на возникшие вокруг «ахи», продолжил: – На самом деле, очень странное стечение обстоятельств у нас тут произошло. Как я написал бы в своем романе, «жизнь решила скрутить змеиный клубок», но, к сожалению, это не моя книга, это реальность, и убит человек. К слову сказать, убийство было спонтанным и не запланированным. Так случилось, что Валерий Петрович – личность известная и одиозная, каждый из вас напрямую или косвенно был связан с ним. Сейчас раскрою некоторые секреты, и сразу прошу прощения перед этими людьми, но, если бы не обстоятельства, я никогда бы так не поступил.

Все смотрели на Фому, не улыбаясь, а с опаской и даже немного с презрением, и только Маня смотрела с гордостью. «Мол, посмотрите, это мой знакомый, вон он какой умный, несмотря на то что бородатый».

– Начнем с того, к кому пришел наш гость. Я не знаю, намеренно ли вырубили камеру над калиткой или это просто стечение обстоятельств и соседские мальчишки хулиганили. Мне почему-то кажется, что если мальчишки и хулиганили, то намеренно и за деньги. Наш Валерий очень хотел попасть на территорию инкогнито. Потому как к тридцати пяти годам папа его решил, что Валерику пора остепениться, и подобрал ему невесту из своих, дочка миллионера, умница, ну, и хоть не красавица, но все при ней – образование, воспитание, статус. Обручились молодые летом, а в августе уехал Валера в Испанию один, подумать, как жить дальше, пока его будущая жена отправилась доучиваться в Лондон. Там он знакомится с Ниной Бах и влюбляется, Нина слукавила, сказав, что, просто зная, что он бабник, бросила его по приезду. Там каким-то образом она узнает, что он помолвлен, и, понимая, что это финал, улетает домой по-английски, не прощаясь. Кстати, предположу, что Нина – это вы, – Фома указал рукой на сестру, которая была при полном параде и выглядела прекрасно.