— Даша его где? И что с активами?
— Все у Санникова, — ухмыляется. — Север хорошо все продумал. С Санниковым связываться никто не станет. Его и подловить-то не на чем. Ни привязанностей, ни грязи за ним нет. Да и сила на его стороне. Никто даже сунуться туда не посмеет.
— Нашим женщинам тоже бы неплохо охрану усилить. И увезти подальше.
Где бы ни был, а Вера всегда на первом месте. Как и для Тигра его Лучик.
Долго нам теперь придется не увидеться. Но их безопасность — превыше всего.
— Уже, — пожимает плечами. — Даже ты не найдешь, так спрятал.
— Спасибо, брат. Что ж. Встретимся на похоронах.
Стучу кулаком в дверь камеры. Разговор окончен. Обсуждать с адвокатом и его помощниками мне больше нечего. Пусть думают, как выстроить правильную линию.
Не думал я, на родину возвращаясь, что придется местные достопримечательности посетить! В таких местах не был даже во времена шальной юности! А вот попал, будучи солидным бизнесменом. Но, как говорят, от сумы и от тюрьмы, не зарекайся… Как и от пули, которая поймает в любой момент…
Глава 50
Даша.
Прихожу в себя на чужой постели. Перед глазами — белое марево.
Реальность в один миг обрушивается на меня страшными картинами. В ушах гулом звучит тот самый роковой выстрел. И больше ничего не вижу и не слышу. Больше ничего, в сущности, уже и не важно.
— Где я?
Еле разлепляю запекшиеся, искусанные до ран губы.
— Мы с гостинице, Даша, — Санников тут же с беспокойством склоняется надо мной.
Я ведь его почти не знаю. Все, что о нем помню, это то, как он приставал ко мне на каком-то приеме. И как Влад врезал тогда ему в челюсть.
Кто он? Друг или враг? Я могу доверять ему или он перейдет на сторону тех, кто предал Влада?
Хотя… Какое это уже теперь имеет значение?
— Как ты себя чувствуешь?
— Разве я могу что-то чувствовать? — пытаюсь криво усмехнуться. Но от этой попытки так горчит во рту, что сдавливает горло. Я могу чувствовать только одно. Как снова и снова меня выворачивает на части. Вместе с мясом сердце выдирает. И раскалывает его на миллион кровоточащих частей.
— Даша. Ты можешь подняться? Двигаться? Ходить?
— Наверное, да.
Странный вопрос. Я ведь не пострадала физически. Значит, могу, конечно. Только зачем? Ради чего?
— Даша.
Кажется, Санников злиться. Такое ощущение, что сейчас снова, как и тогда, еще в доме, сожмет плечи и начнет трясти. По крайней мере, я явно вижу, что он готов взорваться. Но и на это мне уже наплевать.
— Ты должна подняться. Должна одеться…. Вот в это, — тычет пальцем вверх на какое-то развевающееся сверху, прямо над моей головой, белое кружево.
— Чтооооооо? — наконец до меня доходит.
Это свадебное платье.
Это какой-то бред. Параллельная реальность, в которой все сошли с ума.
— Так хотел Влад, Даша. И я дал ему слово. И ты. Ты тоже дала. Ты обещала ему сделать так, как он хочет. Я и сам не горю особым желанием отправляться сейчас на такие церемонии, тем более, быть в них главным участником. Но я не изменю слову, данному другу. И ты не изменишь. Я не позволю. Затащу тебя туда, даже если будешь брыкаться.
— Что? Свадьба? С тобой? Нееееееет!