×
Traktatov.net » Цена его любви » Читать онлайн
Страница 104 из 141 Настройки

Маленькая она. Совсем крошечная. Блядь.

Север, гаденыш, ничего мне не сказал! Ни хрена!

Понимаю, что я далек от их разборок. У них свои расклады, и влезать мне в них совсем необязательно, да и без интереса. Но, блядь, он знал! Он не мог не знать, что так все обернется!

Когда активы, все свое имущество на меня переписывал. Когда про Дашу просил. Ей хотел через меня защиту дать. И активы якобы вывести из криминального поля. Все знают, я в их криминале не замешан и не буду никогда. А еще — что принадлежащее мне ни одна сука из моих зубов не выгрызет.

Так мне подал. Война у них страшная намечается. И то, что сейчас — только ее начало.

Ни хера. Знал. Все знал еще тогда, с самого начала!

Все подготовил. В каморке этой своей не просто одежду и на меня и на девчонку оставил. Но и подробную карту, как по этим катакомбам теперь перемещаться. Как выйти туда, где мы договорились. И еще в несколько очень безопасных мест, на случай, если что-то пойдет не так. Все, сука, предусмотрел. Любое развитие. Ко всему подготовился. Как и всегда, просчитал все возможные варианты наперед.

Только и я знаю.

Знаю, что Морок ни разу в жизни не промахнулся.

И уж тем более, если ствол достал, то не ради того, чтобы попугать. Не для того, чтобы ранить для острастки. Тем более, на лучшего друга. Нет. Ни хера.

Хер знает, что натворил Север. Во что влез. Но сделал что-то такое, чего даже лучшие друзья, с которыми выросли вместе, не прощают.

Значит, предал.

В одни ворота. Других вариантов быть не может.

А насколько я знаю Влада, — а я его знаю, жизнь научила разбираться в людях, — предать не мог. Значит, его конкретно за яйца взяли. Прищемили вместе с горлом. Выбора другого не оставили!

Блядь!

Челюсти сжимаются так, что крошатся зубы.

Твою же мать, Влад!

Ну, какого хрена!

Ты ведь мог бы ко мне прийти. Рассказать. Да, я не замешан в ваших схемах и сделках. Но прекрасно понял, что без вас, без криминала хрен в этой жизни выплывешь и прорвешься. Я научился самому главному. У вас свой кодекс чести. Нерушимый. Вы скорее сдохнете, чем нарушите его.

Почти каждый из этого мира мне чем-то обязан. А долги здесь всегда отдают. Платят по счетам. Я нашел ту самую уникальную лазейку, при которой я с миром криминала никак не связан и одновременно могу обращаться ко всем из них, с любой просьбой, даже с требованием. И каждый будет только рад отдать свой долг. Здесь благодарны по-настоящему. Всегда. До последней капли крови.

Какого хера не пришел? Не рассказал?

Сам, мать твою! Все сам!

Я нашел бы решение, но теперь…

Теперь мне хочется только одного, — достать этого гаденыша с того света и смачно расхерачить его красивую рожу! Так, чтобы навсегда запомнил, — друзья не для того, чтобы бухать вместе и девок вместе трахать! Не для того, твою мать, Север, чтобы окольными путями передать им свое имущество и женщину, чтобы их не разорвали в клочья взбесившиеся в войне враги и особенно друзья!

Твою мать!

Все Север знал. Знал с самого начала. Он всегда просчитывает все шаги на десять вперед. Его жизнь — шахматная партия, в которой он ни разу еще не просчитался. И изначально не на время, пока война не успокоиться мне свою женщину и ребенка передал вместе с имуществом. Не на время. А для того, чтобы их не вырезали вслед за ним. Чтобы я имя свое дал, как защиту от всех, его женщине, его ребенку. Чтобы все, что Влад за жизнь заработал, для них сберег.