Одна бровь девушки была вопросительно изогнута. Голубые глаза сияли непривычной уверенной дерзостью. Дариэн Астард с удивлением замечал эти изменения, произошедшие в юной княгине. И не мог понять, нравятся они ему или нет. Впрочем, он привык всегда оставлять последнее слово за собой. А маленькая овечка, неожиданно превращающаяся в пантеру, интриговала его еще сильнее.
Однако, было все же неприятно услышать от нее признание, которого он давно ждал, вот в таком вот ключе. С ненавистью, сарказмом и насмешкой.
— Простите, милая Эленика, — медленно начал мужчина, стискивая зубы и сверля девушку напряженным взглядом. Он принял новые правила игры. — Я как-то не подумал, что одного секса княгине Порядка будет мало для того, чтобы согласиться на мое предложение. Скажите, чего еще вы желаете? Усыпать ваш ковер цветами? Подарить пару десятков баснословно-дорогих побрякушек? Может, вы мечтаете о новом замке где-нибудь в предместьях Милантара? А может, на побережье? Не стесняйтесь, назовите цену. Я тут же распоряжусь.
Конец фразы на миг обжег княгиню, как удар хлыста.
А затем Дариэн медленно подошел к ней, опасно возвышаясь всей своей мощной фигурой.
— Только давайте разберемся с этим побыстрее, — добавил он, и голос его вдруг стал напоминать урчание тигра. — Скажите, что вам нужно. И покончим с этим…
Он коснулся ее щеки тыльной стороной ладони, одновременно наслаждаясь мягкостью кожи, странным новым ощущением покорности на юном лице и блеском в сверкающих глазах. Эленика не отстранилась, но по взгляду было видно, что он заставил ее в очередной раз испытать прилив таких разных и сильных эмоций.
— Мне нужна свобода, — сдавленно проговорила она, вдруг схватив его за руку.
Этот жест был подобен магии, что останавливает лошадей на полном скаку. И на самоуверенность Дариэна он подействовал практически также.
Лицо его вмиг потемнело, а взгляд опасно вспыхнул.
— Этого не будет. Увы, миледи, — раздался жесткий ответ.
Дариэн Астард перевел взгляд на свою руку, замершую в нескольких сантиметрах от светлого лица. Маленькая женская ладошка, так легко удерживающая его кисть, заставляла повелителя всего мира чувствовать себя неприятно растерянным.
— Тогда у меня нет другого выбора, — прошептала девушка, едва заметно сжав его руку и убирая от своей щеки.
Что-то внутри Дариэна болезненно кольнуло. И в этот момент с каким-то надломом в голосе девушка начала говорить:
— Пусть Хаос и Порядок будут мне свидетелями…
— Что вы делаете? — резко спросил князь. Его взгляд вспыхнул огнем, зрачки испуганно расширились. — Замолчите немедленно!
Но на Эленику это не подействовало.
— …Я вызываю Дариэна из рода Астард, повелителя Кровавого заката на дуэль… В шахматах.
Княгиня Порядка закончила, и в воздухе повисла звенящая тишина.
— Что за глупость? — в конце концов спросил мужчина, мгновенно успокоившись и подавляя желание усмехнуться, — Магическая дуэль может быть только на мечах. Закон не свяжет нас…
И тот же миг в помещении вдруг появилось странное напряжение. Воздух вздрогнул и всколыхнулся. А затем Эленика ощутила, как ее начало стремительно тянуть куда-то. Будто саму душу кто-то подцепил на крючок и вынимает из тела.