Дариэн Астард закрыл глаза и глубоко вздохнул. А в следующий миг вдруг обнял лицо Эленики ладонями, притянув к своим губам.
Медленный, но такой страстный поцелуй обжег девушку, выбив дыхание из груди, заставив потеряться в самой себе.
Она не могла не ответить мужчине, потому что сама слишком хотела ощутить вкус его губ, жар дыхания, тепло тела. До боли хотела прикоснуться, утонуть в его объятиях и забыть, наконец, обо всем. Потому что с его властью над своим телом она уже смирилась. Не смирилась только с властью над душой.
— Эленика, — хрипло проговорил Дариэн, вдруг отстранившись, что принесло княгине почти физическую боль. — Забудьте обо всем, что вокруг вас. Моя воля сильнее сплетен. Сильнее непокорности пары светлых лордов.
Он все еще держал ее лицо в своих ладонях, не отпуская, не позволяя отвести взгляд. И девушка слушала, словно завороженная, тихий, чуть вибрирующий голос, проникающий в самое сердце.
— Я хочу, чтобы вы были моей, — говорил он, целуя ее в уголки губ, виски. — И только моей. А раз я хочу, значит так оно и будет.
Девушка закрыла глаза, пытаясь выровнять собственное дыхание, освободиться от этой сладкой ловушки.
Дариэн спустился к шее, ласково убрав назад длинные серебряные пряди. Обжег губами нежную кожу около ключицы, провел языком вверх, возвращаясь к губам.
“Вам лучше покориться сейчас, миледи, чем мучить дальше нас обоих…” — прозвучал в голове Эленики мужской голос, пока Дариэн исступленно целовал ее, все сильнее прижимая к себе.
Княгиня порывисто выдохнула, закрывая глаза. Подняла руки к медным волосам, еще раз позволив себе почувствовать их мягкость и скрытое пламя.
“Я пыталась вас убить…” — еле слышно мысленно ответила девушка, ощущая, как от легких ласк князя сердце заходится в бешеном ритме, как рвется из груди тихий стон.
“Я вас прощаю…” — снова послышался неровный мужской голос, когда Дариэн уже целовал ее плечи, гладя руками грудь и бедра.
Эленика улыбнулась, и в улыбке промелькнула полынная горечь.
Князь Хаоса решил, что она извиняется…
Да, в какой-то степени это и было извинение. За прошлый раз. И за будущий.
В этот момент она через силу отстранилась, внимательно глядя в помутневшие от желания и такие чарующие глаза повелителя. Отошла на несколько шагов и глубоко вздохнула, возвращая себе крохи самообладания.
— Ладно, давайте смотреть правде в глаза, — со странной обреченной решимостью начала Эленика. Голос слушался плохо, но она не обращала внимания. — Вы… испортили меня…
— Не смейте так говорить, — жестко оборвал ее князь, сверкнув глазами. Он стиснул кулаки, мгновенно меняясь в лице, но девушка лишь безразлично взмахнула рукой, продолжая:
— Пора признать. Я действительно желала вас каждый раз, когда мы занимались любовью, — слова давались ей с трудом, но взгляд, обращенный на князя, был невероятно твердым. Усталым, но твердым.
А повелитель Кровавого заката ничем не выдавал вспыхнувшего внутри изумления.
— И что теперь? — продолжала она. — Пусть так и есть. Мы были вместе, и я больше не отрицаю, что не прогоняла вас. И ребенку понятно, что лань, спасающаяся от хищника, будет сопротивляться до последнего. А я не сопротивлялась. Ни разу не оттолкнула по-настоящему. Не ударила. Не попыталась вырваться силой. Все. Я сдалась, — она развела руки в стороны и горько улыбнулась. — Все, что вы делали со мной, в конечном итоге мне нравилось. Но теперь, будьте любезны ответить, дорогой князь. По-вашему я — обыкновенная девка, которую можно взять в любой момент? Вы предлагаете стать вашей любовницей княгине Порядка только потому, что пару раз успешно совратили ее?