×
Traktatov.net » Мой князь Хаоса » Читать онлайн
Страница 105 из 149 Настройки

Но Рамон тут же кивнул и твердо ответил:

— Я знаю. Дариэн Астард упомянул об этом, когда давал мне свободу. Это очень смелый поступок, госпожа. Гораздо смелее, чем мой собственный когда-то. Вы могли погибнуть. И я счастлив, что все случилось так, а не иначе. Потому что… Я просто хочу сказать…

Внезапно поток слов маркиза сбился. Он явно чувствовал себя не в своей тарелке, но Эленика поняла, что, пока он не закончит свою мысль, не успокоится.

— Договаривайте, Рамон, — напряженно махнула рукой она.

Мужчина выдохнул и несколько сбивчиво произнес:

— Светлым уже нечего терять, княгиня. И, если бы вы и князь Хаоса… Возможно, это было бы лучше для нашей земли… Вы смогли бы многое изменить.

Эленика так сильно покраснела от стыда и гнева, что, кажется, даже зал заволокло алой пеленой.

— Вам лучше немедленно уйти, маркиз, пока я не приказала посадить вас туда, откуда вы только что вышли, — процедила она, отворачиваясь и стараясь скрыть дрожь в руках.

Но Рамона это ничуть не смутило. Он встал со стула и поклонился очень низко.

— Вы спасли мою жизнь, миледи, — с благородством ответил он. — Просто знайте, что я всегда буду на вашей стороне. Что бы вы не решили…

И покинул зал, оставив после себя одинокую и стремительно бледнеющую Эленику.

Глава 20. Противостояние


После ухода Рамона Айвери княгиня Порядка чувствовала себя еще хуже, чем обычно. Она никак не могла перестать думать о том, что означают его слова.

Неужели ее связь с Дариэном Астардом уже стала заметна? А вдруг все это совершенно очевидно ее гостям: то, как она смотрит на повелителя, как краснеет в его присутствии, как стыдливо отводит взгляд, кусая губы?

И, что это значит? Кем она стала теперь в их глазах? Ведь, если что-то понял маркиз, несколько недель находившийся в заключении, то остальным все должно быть ясно уже давно…

Стыд заливал щеки.

На негнущихся ногах с совершенно прямой спиной она поднялась к себе в покои. Хотелось скрыться там от чужих глаз и тихонько сгореть в собственном позоре.

Ведь, несмотря на слова Рамона, другие светлые не поймут ее предательства.

Но ведь она не передавала их! Не передавала свой народ и свою родину! Напротив, ценой собственной жизни она хотела уничтожить Дариэна Астарда. Убить его и уйти вместе с ним. Потому что после такого поступка жить дальше все равно вряд ли получилось бы.

Девушка глубоко вздохнула, глядя на собственные маленькие ладошки. Когда-то ей и в голову не могло прийти, что она сможет поднять руку на человека. Однажды в детстве она спасла двух бабочек, которые подмочили крылья и попали в плен к стайке муравьев. А в другой раз — выхаживала птенцов, выпавших из гнезда. Даже головастиков вылавливала из высыхающих луж, чтобы выпустить в большое озеро.

А теперь вот всерьез чуть не убила человека.

Эленика снова вздохнула и подошла к зеркалу. Посмотрела на свое бледное лицо, на глаза, под которыми залегли легкие тени. Поймала собственный взгляд, лихорадочно заблестевший при одном воспоминании о повелителе Кровавого заката.

Это было неправильно. Все вокруг было неправильно. И жизнь ее уже давно была не такой простой и понятной, как в детстве.