Мужчина тут же оказался рядом и с любопытством осматривался. Живу я в очень спокойном и тихом месте – здесь все друг друга хотя бы в лицо знают. А меня теперь, наверное, и по марке машины запомнят.
Из затемненных кустов раздался знакомый голос:
– О, соседка, присоединяйся! Глоток пивасика творит чудеса!
Местная компания алкашей, которая каждый вечер оккупирует лавочку. Совершенно беззлобные и доброжелательные мужички разных возрастов. Они постоянно предлагают и постоянно слышат одно и то же в ответ:
– В другой раз!
Но предлагающий дедок редко сдавался сразу:
– О, жених соседки, присоединяйся! Глоток пивасика творит чудеса!
На это предложение Григорий Алексеевич ответил равнодушно, решив дословно повторить мой ответ:
– В другой раз.
Для совершенно бестактного человека это было прорывом вежливости, я оценила. Заодно оценила и направление его движения:
– А вы куда собрались, Григорий Алексеевич?
– На чашку кофе, – беззаботно ответил он. – Вижу, что у тебя с походкой проблемы, потому я, как честный жених, обязан убедиться, что ты в безопасности. На самом деле, просто хочу глянуть, в каких условиях ты живешь – это неплохая оценка твоего начального уровня тщеславия.
– А я вас приглашала?
– А ты меня пригласи.
Кошмарный характер под презентабельной оболочкой, я уже устала удивляться. И прет-то как… примерно так же, как ездит. Но все-таки вспомнилось, как он старался мне свое расположение весь вечер показать, как охотно и без капли брезгливости пользовался ершиком для унитазов. Тяжелый человек… но его симпатия не может быть неприятной. И я выбрала не хамить:
– Я бы с удовольствием, но тоже в другой раз. Видите ли, я сегодня гостей не ждала, потому дома небольшой беспорядок – неудобно как-то.
Он остановился передо мной, внимательно глядя в глаза. Секунда, две, три, а потом задрал голову к черному небу и громко, неприкрыто расхохотался. Я лишь после его смеха поняла, какую чушь ляпнула. Беспорядок! У меня дома? У меня дома скорее можно встретить переодетых в клоунов инопланетян, чем беспорядок… Досадливо поморщилась и добавила:
– Еще и спать хочу. А после вашей поездочки мне не помешает хряпнуть валидола. Да и о вас забочусь! Тяжелый рабочий день, моя смена, а вам еще до дома добираться… – я оглянулась на машину и снова сильно вздрогнула, – секунд восемь.
Но этот наглец просто выхватил у меня из руки ключи, которые я непредусмотрительно вынула из кармана, и пошел вперед. Ужас! Как он вообще себе женщин находит с такими ухаживаниями? А может, кому-то даже нравится такой напор? Сдалась и я. Как будто у меня был выбор, сдаваться или нет.
Разумеется, внутри у меня было так опрятно, что самой немного стало стыдно. И даже потрепанная мебель уютный вид не портила. Григорий Алексеевич же в восторг не пришел, осматривая все поверхности сканирующим взглядом:
– Ты жилье арендуешь? Где у тебя тут кофе? Уборщица, а что, если я куплю тебе квартиру в центре – это практичнее хотя бы с точки зрения экономии времени.
У меня неконтролируемо застучало сердце. Он на полном серьезе это предложил или снова неуместно шутит? Квартира в центре столицы! Но мне нужно две! Понятия не имею зачем, но сердцу-то не прикажешь…