– Почему… – начал Хари и снова посмотрел на Патрика.
– Почему динозавр…
– Почему динозавр…
– Почему динозавр говорит «му-у»?
– Почему динозавр говорит «му-у»?
– Я не знаю, – призналась Зои. – А почему динозавр говорит «му-у»?
Маленький динозавр лишь пожал плечами.
– Потому что он абсолютно учит новый язык! – выкрикнул динозавр повыше.
И оба они расхохотались, хотя Зои была на девяносто девять процентов уверена, что Хари не имел ни малейшего представления, в чем соль шутки. Они тут же умчались прочь и принялись повторять шутку перед миссис Макглон.
Зои достала свой телефон, чтобы сделать несколько снимков, и обнаружила там сообщение от Джеза.
Ее сердце забилось сильнее, когда она открывала это сообщение. Когда она отсылала Джезу фотографии Хари и разные новости, они всегда пользовались «WhatsApp». Письмо было чем-то новеньким.
Ну конечно, она увидела то, чего ожидала. Предложения агентов по недвижимости.
Зои вышла наружу, чтобы просмотреть его, в темноту и на леденящий холод, – ей не хотелось, чтобы кто-то увидел, что́ она изучает.
«Это то, что есть сейчас, – писал Джез. – Я поговорил в муниципальном совете, но там сказали, что, поскольку ты переехала со своего последнего места по собственному желанию, это может занять много времени».
Зои стала листать список. Крошечные темные квартиры-студии у шоссе. Большие комнаты, но в домах, населенных чужаками и невесть где. И все это было очень-очень дорого.
Вдруг стало светло, Зои обернулась – и у нее перехватило дыхание. Дом светился окнами, а на прекрасных старых стенах засияла иллюминация… И как только она могла думать, что этот дом уныл и странен, он изумителен! Как она вообще могла считать это место холодным и одиноким?
Впрочем, да, здесь действительно было холодно. Зои поежилась в своем тонком тюлевом платье.
Но тут из-за деревьев появилась темная тень… Рэмзи перед этим помогал парковать машины. Он не надел костюм, но вдруг вспомнил, что где-то в доме валяется старая маска призрака, и нацепил ее. Люди весело приветствовали Рэмзи, не узнавая его, вместо того, чтобы бросать на него неловкие взгляды, как это бывало в тех редких случаях, когда он появлялся в городке.
Но теперь уже все съехались, и Рэмзи возвращался в дом, до костей промерзший, – и тут увидел Зои на фоне огней дома. Она выглядела очень естественно в своем костюме, хотя Рэмзи не сразу понял, что это именно костюм, пока Зои не повернулась боком и он не заметил крылышки. Ее щеки раскраснелись от холода, и Рэмзи улыбнулся, Зои выглядела такой прекрасной… А потом осознал, что она прислонилась лбом к стене, что она, похоже, в отчаянии… Он бросился к ней.
Глава 20
Как только Зои увидела его, странно сексуального в маске, она тут же кое-что решила. Если ей придется уехать, вернуться к своей жалкой, полной страхов лондонской жизни, утащить Хари прочь от того, что появилось у него здесь с Патриком, Шеклтоном и даже Мэри, тогда… черт побери… она должна кое-что получить. Кое-что для себя. Потому что все, что она делала, было для других, и оно того стоило, да, но вдруг ей показалось, что это несправедливо. Почему она никогда не получала того, чего сама хотела?