– Нет, ты не права! Это только кажется, что у них все хорошо, а когда поближе узнаешь, так иногда прямо посочувствуешь… вот, к примеру, с прислугой у них постоянные проблемы. Ты не представляешь, Надя, как сейчас трудно приличную прислугу найти!
– Где уж нам уж… – фыркнула Надежда.
– А что ты думаешь? – продолжала Тамара, не заметив сарказма в словах Надежды. – Мне Римма Михайловна сколько раз жаловалась! Чтобы честная, и работящая, да еще более-менее воспитанная, так это никакими силами не найти, как говорится, днем с фонарем не отыщешь!
«Жаловалась она тебе! – подумала Надежда. – Ты-то сама кто для нее как не прислуга?»
Вслух она ничего подобного не сказала. Она себе не враг, чтобы с такой хорошей массажисткой ссориться. Чтобы направить разговор в нужное русло, Надежда подбросила другую реплику:
– Так они же, наверное, не с улицы прислугу берут, через агентство специальное!
– Ага, через кадровое агентство! «Арина Родионовна» называется, – поддакнула массажистка. – Так и в агентстве нарваться можно! Думаешь, в этом агентстве людей как следует проверяют?
– Что, Римма твоя нарывалась?
– Римма – нет, врать не буду, ее на кривой козе не объедешь, а вот у соседки ее был случай… Кстати, знаешь, кто эта соседка? – Тамара сделала эффектную паузу.
– Откуда же мне знать!
– Алиса Лиходеева! – гордо выдала Тамара.
– Лиходеева? – переспросила Надежда, пытаясь вспомнить, откуда ей знакома эта фамилия.
– Ну да, дочка Степана Лиходеева!
На этот раз Надежда Николаевна вспомнила импозантного актера, прославившегося лет сорок назад в ролях интеллигентных генералов и задушевных следователей. Красивый был мужчина, что и говорить. И жена у него актриса, жива еще. И дочка у них была, Алиса, они ее с малых лет всюду водили…
– Она, Алиса, и сама в театре играет, – продолжала Тамара просвещать клиентку. – Но не очень удачно, на вторых ролях. Зато замуж вышла удачно, за бизнесмена богатого, так что все у нее есть. Но вот она с прислугой нарвалась по полной программе!
– Обворовали ее? – догадалась Надежда Николаевна.
– Еще как обворовали! – подтвердила Тамара с непонятным энтузиазмом. – Девчонка, горничная, сбежала и прихватила столько вещей – страшное дело! Одних шуб три штуки – из норвежской лисы, из стриженой норки и еще какую-то особенную, из аргентинского суслика. Драгоценностей уйму, сервиз фарфоровый саксонский на двадцать четыре персоны, немыслимой цены, серебро столовое антикварное, часы швейцарские номерные из розового золота…
– Она что – грузовик подгоняла? – невинным тоном спросила Надежда Николаевна.
– Какой грузовик? – удивленно переспросила Тамара.
– Ну, как она сумела столько вещей унести? Три шубы, сервиз на двадцать четыре персоны, столовое серебро… Это все и в чемодан-то не поместится! А у них там, в коттеджном поселке, ведь охрана, ты сама говорила – минут десять у шлагбаума держат тебя, все допытываются – куда да к кому…
– Ты мне не веришь, что ли? – сухо проговорила Тамара и даже прекратила массаж. – Я лишнего никогда не болтаю! Если я что говорю – так значит, так оно и есть!