– Да? И как же мы можем вырваться из этой ловушки? Скажи мне!
Томоко улыбнулась.
– Мы пошлем только мозг.
– «Мы пошлем…» Погоди, это же сказал Уэйд… – пробормотал ошарашенный Тяньмин. И застыл с открытым ртом: мысль, пришедшая к нему в голову, вогнала его в столбняк.
– Теперь ты понимаешь? – осведомилась Томоко.
– Ты… ты и в самом деле…
– Угу. Это последнее поручение, которое дал мне Хозяин в конце прошлой вселенной: в следующей я должна ухитриться отправить мыслящее существо в другую вселенную на супермембране, чтобы открыть новый путь для всего живого в этом мире. И ты идеально подходишь на роль первопроходца!
Тяньмин опять не нашелся с ответом.
– Вот почему стоит думать обо всем, что произошло в этих двух вселенных, лишь как об увертюре. Тяньмин, твоя настоящая легенда еще не началась. Тебе не суждено остаться на Земле или прозябать на Голубой планете – ни в прошлой вселенной, ни даже в нынешней. Твоя судьба – выйти в другие вселенные, в другое пространство-время и даже на супермембрану, которая включает в себя все мироздания. Вот в чем твоя истинная миссия!
Немного позже хмурый Юнь Тяньмин опять сидел перед телевизором и переключал каналы, пока не наткнулся на местный выпуск новостей. На экране возникло знакомое лицо.
«…молодой социолог… скандал с плагиатом не затихает… рассказал нашему репортеру, что это недоразумение… мы собираемся взять интервью у некоторых выдающихся ученых, чтобы узнать их мнение об этом скандале…»
– Вот тебе и Ло Цзи… – вздохнул Тяньмин. Он никогда, ни в прошлой вселенной, ни в нынешней, не встречался с этим человеком; но узнав, что совершил Ло Цзи в прошлой жизни, стал им восхищаться. В нынешней вселенной у Ло Цзи было другое имя, а его жизнь до сих пор довольно точно повторяла раннюю стадию карьеры его предшественника – он был таким же безбашенным преподавателем колледжа. Но на этот раз в жизни Ло Цзи, похоже, не случится событий, которые перевернут его судьбу.
Жизнь Чжуан Янь тоже сложилась совершенно иначе. Теперь она – знаменитая актриса по фамилии Лю, любимая тысячами зрителей и привычная к красным ковровым дорожкам. Не похоже, чтобы ее и Ло Цзи пути когда-нибудь пересеклись.
– М-м, Томоко… мы можем поговорить? – произнес Тяньмин делано беззаботным и приятным тоном. – Эта миссия, о которой ты говорила… Мне кажется, тебе лучше бы обратиться с ней к Ло Цзи. Ты его хорошо знаешь, и, думаю, он тебе подойдет идеально.
– О, я и впрямь знаю его очень хорошо. Задолго до того, как меня наделили этим телом, я провела немало времени, наблюдая за ним… Следила за ним и всю Эру Устрашения тоже. Но ему до тебя далеко. Как бы там ни было, ты мой первый мужчина, а это для женщины всегда много значит, не так ли? Поэтому для меня естественно выбрать тебя.
– Что ты несешь?! Когда это я стал твоим мужчиной? И что ты имеешь в виду под «первым»?
– Забыл, что мое тело сконструировано по образу, который возник в твоей голове? Ты сделал меня женщиной, а значит, ты мой первый мужчина. – Томоко хихикнула.
И опять у Тяньмина не нашлось ответа. Он продолжал смотреть телевизор – там Ло Цзи спорил с человеком, который обвинял его в плагиате. Тяньмин подумал, что новая жизнь Ло Цзи не так уж и плоха. Жить обычной жизнью, решать обычные проблемы – это все же лучше, чем тащить на себе тяжелейшее бремя, бремя, которое прошлый Ло Цзи нес более ста лет.