Вишнегривка и Огнелапка уже куда-то засеменили, а Кротоус обернулся к Ольхолапу:
– Хочешь поохотиться со мной? – спросил он.
– Эээ… нет, благодарю, – покачал головой Ольхолап. Слишком часто бывший наставник был свидетелем его провалов. – Я сам немного потренируюсь.
– Хорошо, увидимся в лагере! – Кротоус протиснулся через заросли папоротника и исчез в роще.
Как только топот лап старшего кота утих вдали, Ольхолап скользнул вглубь леса, навострив ушки и открыв пасть, чтобы не упустить ни одного запаха.
Вскоре он услышал звонкий щебет и хлопанье крыльев, перебивающий шелест листьев, прямо над своей головой. Подняв глаза, он заметил, что упитанный дрозд примостился на ветке близ растущего дерева.
При виде птицы пасть Ольхолапа наполнилась слюной, в животе предательски заурчало, и котик понял, что очень голоден. Они с товарищами почти и не ели, с тех пор как нашли песчаное ущелье два дня назад. В голове у него промелькнула мысль: «Не накажут ли меня, если я поймаю эту птичку для себя, а не понесу в лагерь?» И тут же вспомнил, что он больше не в Грозовом племени. «Слишком много чести есть с котами Небесного племени, если они не заботятся о своих котятах и старейшинах!»
Пока он размышлял, дрозд перепорхнул на другое дерево, глубже в лес. Котик вскарабкался на ствол ближайшего дерева, внимательно высчитывая местоположение дрозда. Он лихорадочно пытался вспомнить, что ему рассказывали об охоте на птиц. До того, как ему сказали, что он ужасный охотник и определили в целители. «Не думай об этом, не думай об этом! – говорил себе котик. – Это всего лишь маленькая птичка. У меня все получится!» Ольхолапу каким-то чудом удалось перелезть на дерево, где сидел дрозд, не привлекая внимания добычи. Он напряг мышцы, приготовился к прыжку, предвкушая самый лучший улов в своей жизни, и тут какой-то котяра появился из ниоткуда и взмыл в воздух уверенным прыжком, выбрасывая передние лапы. Но лапы кота лишь коснулись гладких перышек, поскольку перепуганная птица встрепенулась и взвилась ввысь, а незадачливый охотник в ярости повалился на землю.
– Лисий помет! – прошипел Ольхолап.
Странный незнакомец – косматый, тощий серый кот вскочил на лапы и недобро уставился на Ольхолапа.
– У тебя что, глаза на загривке? Ты что не видел, что это я выслеживал эту птицу? – зарычал незнакомец. – Это из-за тебя я её упустил! Хотел перехватить да поспешил!
Но Ольхолап и думать забыл о дрозде. Теперь, когда он хорошенько смог разглядеть незнакомого кота, Ольхолап не мог оторвать от него взгляда. «Это же воин из моего видения!» И вновь у него перед глазами словно возродились силуэты: Листвяная Звезда касается подбородком макушки кота с лоснящейся серой шкурой. Что же произошло с этим молодым воином, что сейчас он выглядит словно блохастый бродяга – тощие ребра просвечивают сквозь шкуру, шерсть свисает свалявшимися клочьями?
– Ты кто? – спросил Ольхолап, обретя дар речи.
– Меня зовут Туманец, – резко ответил кот. – А тебе какое дело?
Осторожно, не отрывая взгляда от серого кота, Ольхолап спустился с дерева. Держась на почтительном расстоянии от Туманца, чтобы тот ненароком не подумал, что его новый знакомый ищет боя, Ольхолап вежливо склонил голову.