— И несмотря на это, я не рисковала говорить громко и старалась лишний раз не двигаться.
— Правильно, — похвалил меня Витторио, — но тварь всё равно не могла увидеть тебя сквозь кокон. Разве что, Летиция расскажет…
— Не расскажет, — отрезала, вспомнив ледяной, пронзающий насквозь взгляд духа, — ей нечего терять. Она столько пережила, что её не испугать болью. Пятнадцать лет кошмаров и агонии уничтожат любой страх. Но… теперь у неё есть надежда, и она нас не выдаст.
Ведь мы, её единственный шанс на спасение и перерождение!
— Хотя… Летиция уверена, что мы так и не подобрались к разгадке, — продолжила я, — проблема в том, что Зверь перенёс аркан на Дорогу снов. Похоже, он загонял и убивал жертв там, в Ловушке снов, а особняк из моего видения — это иллюзия дома Таши.
— Если это действительно так, всё ещё хуже, чем мы предполагали, — обречённо простонал Леус.
— Но, к сожалению, это похоже на правду, — угрюмо добавил Себастьян, — и, если он убивал жертв в Ловушке, а затем просто выбрасывал тела в наш мир, не удивительно, что мы не нашли ни единой улики.
— Подождите! — встрепенулся Темнейший. — Леди Виола, это ваше предположение, или вы видели сам аркан?
— Видела, но частично, — я осмотрелась в поисках пера и блокнота, — всю структуру не зарисую, но могу примерно указать расположение кристаллов с душами.
Передо мной тут же материализовалось три пера и блокнота. Маги сработали, не сговариваясь…
— Благодарю, — схватив первый попавшийся, принялась зарисовывать расположение «осколков» с призраками, — Летиция сказала, что всего на Дороге снов спрятано сорок три кристалла.
— Ага! Как я и посчитал, — удовлетворённо отметил Доминго.
— Да, но она также сказала, что есть ещё один кристалл, и его он всегда носит с собой, — я бегло набросала нужную схему и принялась отмечать заполненные «осколки», — двадцать девять кристаллов нашли своих жертв.
— Хм…, а недостающая жертва — это сбежавшая Анжи? — уточнил Леус.
— Похоже на то, — кивнула, продолжая рисовать, — вот здесь — живые жертвы. И, если верить подсчётам, Ортегу он запер вместе с остальными.
— Тогда весь наш план катится вурдалакам под хвост! — всплеснул руками Темнейший. — Алхимик едва подходит под нужные критерии, но, если Зверь пристроил и его душу…
— Он начал заменять жертв, — мрачно констатировал Леус, — это агония. И она в сто раз опаснее, чем размеренные действия.
Опаснее… Мы так ждали, что Каратель начнёт совершать ошибки, но не учли одного. Он слишком долго готовился к ритуалу и до мелочей всё продумал, даже запасные планы составил. И теперь, когда поджимают сроки, а мы почти вышли на его след, он начал сжигать мосты и беспощадно обрубать все нити…
— Заменить главных жертв невозможно, — возразил Себастьян, — ему нужна Лиолетта, а она под надёжной охраной.
— Мы сегодня же проведём ритуал, — сказал Доминго, — благо, зелье готово.
Да, стоит ускориться, чтобы Зверь не смог призвать Анжи с помощью магии!
— К сожалению, мне не удалось рассмотреть аркан с возвышенности, — вздохнула, протягивая тёмному блокнот, — поэтому здесь лишь схематическое расположение кристаллов.