— В Бездну всё, сокровище моё, — отвечаю, нежно целуя любимую в губы, — мы вместе, навеки. А связь, ритуалы и браслеты… всё вторично.
ГЛАВА 39: Игра Зверя
(Виола)
Магия бурлила и искрилась словно эльфийское шампанское, а от ощущения абсолютного, нереального счастья кружилась голова и перехватывало дыхание.
Но радость была недолгой…
— У нас проблемы, — коротко объявил Леус, едва мы спустились в гостиную.
М-да… кто бы сомневался!
— Только не говори, что ещё кто-то пропал, — нахмурился Себастьян.
— Всё не настолько плохо, — успокоил нас Темнейший, — дело в другом. Посылку с пером доставили Диего Вероне.
К-хе… в смысле?! Мы же исключили его из списков подозреваемых! У него абсолютное алиби!
— Но он не может быть Карателем! — воскликнула, не в силах поверить в услышанное. — Мы всё проверили…
— Диего не Зверь, но может быть связан с этим делом, — вздохнул Леус, — хотя, я всё же склоняюсь к варианту с подставой.
— Я тоже, — кивнул Доминго, — но тогда выходит, что нас обыграли. Карателю не нужна личная вещь леди Виолы, он просто мастерски заметает следы.
— Подождите! — встрепенулась, вспомнив о хромом чудовище. — Вы уже выяснили, где сейчас сам Диего?
— На дежурстве во дворце, — ответил Леус.
— Тогда, это точно не он! — победоносно воскликнула я. — Дело в том, что Летиция не фантом, а неупокоенная душа…
— В смысле, душа?! — взревел Леус. — Она давно должна была переродиться!
— Должна, но Каратель запер души жертв в кристаллах и удерживает на Дороге снов, — на одном дыхании выпалила я, — и вообще, не перебивайте! Мне и так сложно!
— Извини, — примирительно улыбнулся Витторио, — мы внимательно слушаем.
— Так вот, она рассказала, что хромой помощник Карателя — это тварь из Нижнего мира, и она не хочет возвращаться в свой мир, поэтому притворяется человеком. Но когда энергетически слабеет, начинает хромать из-за того, что внешняя оболочка разрушается.
— Возможно я ошибаюсь, но под это описание идеально подходит Савинских, — сказал Доминго. — В отличие от Диего, постоянно хромающего на левую ногу, Альфредо лишь изредка прихрамывает.
— И я сразу о нём вспомнила! А ещё… я видела Хромого! Он бежал к кристаллам, чтобы подпитаться их магией. Значит, Диего здесь ни при чём! Верона не смог бы удрать из дворца и… его намеренно подставляют, как и саваханского целителя. Конференция…
— Подожди! — перебил меня Себастьян. — Что значит, видела Хромого?!
— Не волнуйся, он не мог меня заметить. Летиция вытолкнула меня из Ловушки до того, как монстр вошёл в наш круг, — заметив недоумённый взгляд супруга, я добавила, — призрак сказал, что тварь восстанавливала силы, питаясь их болью и страданиями.
— Собственно, как и любое существо Нижнего мира, — с презрением произнёс Леус.
— Думаю, после сражения с Кусини и цветочницей человеческая оболочка Савинских стала разрушаться, — продолжила я, — поэтому он и спешил к аркану.
— Это я могу понять, — ответил Себастьян, — но, почему ты уверена, что он не видел тебя?
— Особенность общения с неупокоенными душами, — ответил за меня Леус, — разговаривай Ви с фантомом, тварь могла бы подкрасться и навредить ей. Но во время призыва вокруг души жертвы и медиума возникает кокон, защищающий их от остальных обитателей Ловушки.