Удобную поляну от дороги закрывали высокие деревья и раскидистые кустарники. Совсем рядом делала крюк полноводная река, а вдоль её скалистых берегов синели нирии, которые нам и предстояло собрать. Правда, делать это следовало исключительно на рассвете, потому как сорванные в другое время, они теряли все свои магические свойства.
Когда я вышел из машины, солнце только начало клониться к закату. Погода стояла отличная, но на душе отчего-то было неспокойно.
За время войны все в команде привыкли к походной жизни, потому обустройство временного лагеря прошло быстро и без нареканий. Солдаты, которых Гервин отправил с нами в качестве дополнительной охраны, молча рассредоточились по поляне, у них имелся свой старший, отвечающий за безопасность.
Райс и Кейр занялись костром и ужином, Шон, Файт, Верг и Хайри – ставили палатки. Зейн, Коллин и Сорк – устанавливали защитные контуры. Три девушки хаити расставляли посуду и накрывали на стол. И только Рена растерянно сидела у ствола раскидистого дуба и выглядела странно взволнованной.
Когда мы только сюда приехали, я надел на её запястье следящий артефакт. Знал же, что она в любой момент может решиться на побег, потому и перестраховался. Но когда она увидела камень на браслете, то мигом побледнела. Вскинула голову, явно желая что-то сказать, но промолчала.
Я не придал значения её порыву. Ведь наверняка эта высокородная притворщица хотела возмутиться или выдать очередную ложь. Потому просто позволил ей прогуляться по округе, напомнив при этом, что бежать бессмысленно. Найду и верну.
Она пошла к реке, но едва увидела нирии, встала, как вкопанная, а потом сразу вернулась обратно. И вот уже полчаса просто сидела под деревом.
Я чувствовал на себе её взгляды, иногда отвечал на них, и тогда она смущённо отворачивалась. На её лице отражалось сомнение, да такое сильное, будто сейчас Рена принимала самое важное решение в своей жизни.
Я уже хотел пойти с парнями за дровами для костра, когда моя пленница резко поднялась на ноги и направилась ко мне.
– Анмар, – позвала, снова забыв про свою игру. – Уделите мне две минуты? Это важно.
Я кивнул друзьям, чтобы шли без меня, и повернулся к Рене. Девушка выглядела ещё более взволнованной. Кстати, без язв её лицо стало куда приятнее. Да и сама она начала вести себя увереннее, а стать аристократки уже было не спрятать.
Интересно, какая она без действия маскирующей магии? Я даже попытался представить… и снова увидел перед собой мою Мию. Мою любимую предательницу.
– Ты решила забыть об игре в служанку? – спросил я.
– Не до неё сейчас, – бросила она нервно. Выдохнула, сжала кулаки и только теперь опять посмотрела мне в глаза. – Я видела сон. В нём мы были на этой самой поляне, на моей руке сиял именно такой следящий артефакт. Я ушла прогуляться вдоль реки, и в этот момент случился сильный взрыв. А когда прибежала на звук, все были мертвы. И вы… тоже.
Её слова поразили настолько, что я просто не нашёл, что ответить. И если бы кто-то другой рассказал похожий сон, я бы лишь принял информацию к сведению. Вот только девочка – потомственная провидица, и в её случае даже незначительное видение может стать ключевым.