Шла не быстро, но и не медленно. Шагов за спиной не слышалось, значит он всё-таки внял моим намёкам и остался на месте. Ну каков же негодяй! Бросил девушку одну в темноте! Да ещё и принцессу.
Значит, мои фрейлины ему на самом деле приятнее. И милее. А на меня он всё время смотрит так, словно я маленькая капризная девочка.
А эти его улыбочки… Ну нельзя мужчине быть таким! Таким привлекательным! Нельзя!
Да я едва заставляю себя не смотреть в его глаза. Лишь стоит в них заглянуть, и кажется, что эти колдовские зелёные омуты вытягивают из меня саму душу. Я сразу начинаю краснеть, бледнеть, сбиваться с мысли. Забываю, о чём только что говорила.
Это точно какая-то особенная магия! Вот и сейчас даже поворачиваться к нему не стала, потому что побоялась снова начать нести чушь.
Впереди уже замаячили огоньки у входа в дальнюю беседку, когда мне на руку упали первые капли дождя. Ну вот, теперь ещё и под ливень попаду. А всё опять из-за него!
– Ну и пусть катится к ним! – выкрикнула я, резко остановившись. – Пусть! Дался он мне?! Не буду о нём думать! Мейла ему понравилась? Варна? Да плевать! Слышишь, мне плевать!
– Слышу, – прозвучало тихое за моей спиной.
Я испуганно вскрикнула и подскочила на месте. Оборачивалась медленно, ни мгновения не сомневаясь, кого увижу за своей спиной.
А он стоял в двух шагах от меня… и улыбался. Высокий, темноволосый, широкоплечий, с по-мужски красивыми чертами лица, чувственными губами и колдовским взглядом.
В каждом его жесте, в каждом движении чувствовались сила и уверенность. А в добавок ко всему этому он обладал поистине магическим обаянием. Ни одна леди из моей свиты не смогла остаться к нему равнодушной. Даже наша престарелая дуэнья Элайна.
– Это… это… не то, что вы подумали, – попыталась оправдаться. Но по его улыбке и так было ясно, что он всё понял верно.
– Ваше Высочество, я… – хотел что-то сказать он, но тут прямо над нашими головами прогремел дикий раскат грома, а сразу за ним начался настоящий ливень.
Вода полилась с неба так резко, будто кто-то из богов решил окатить нас из ведра.
Пока я ошарашенно пыталась понять, что делать, мой товарищ по несчастью принял решение за нас обоих. Он поймал меня за руку и бегом понёсся к беседке. Я не успевала за ним. Намокшая ткань длинного платья путалась в ногах. И тогда он резко остановился и наглым образом взял меня на руки.
– Что вы..? – попыталась возразить я, но этот наглец уже бежал вперёд, стараясь обогнать дождь.
Спустя всего полминуты мы оказались под крышей. Здесь было сухо, а сумрак разгоняли тусклые золотистые фонарики. Много света они не давали – светили так, чтобы в беседке оставалось темно. Странная ошибка. Нужно сказать, чтобы исправили.
Гад, из-за которого я вообще попала под дождь, поставил меня на ноги, но отходить не стал. А потом и вовсе снова взял меня за руку и осторожно сжал пальчики.
– Эниремия, – проговорил он, глядя мне в глаза. – Простите меня. Кажется, я не нарочно обидел вас. Поверьте, я не желал этого. Совсем наоборот.
– Наоборот? – вырвалось у меня. Не иначе из-за погоды что-то случилось с разумом. – О, нет, не извиняйтесь. Разве кто-то виноват в своих симпатиях? Мои фрейлины – прекрасные девушки. Красивые, умные, интересные. Каждая из них, несомненно, достойна внимания. Я ничего не имею против вашего общения с ними.