А его враги не стали упускать такой шанс, и набросились всем скопом.
Я была там… кричала, но ничего не могла сделать. Нет, меня не держали, тут дело в другом. Моя душа будто находилась отдельно от тела. Я словно стала призраком… хотя серые меня точно видели.
Странный сон, или даже видение.
Но если это всё произошло на самом деле, то почему Мар жив? Его ведь точно приходили убивать.
И что там делала моя душа?
Дева Заступница, как же много вопросов! И нет ни единого намёка на верный ответ. Если бы только можно было спросить у принца. Но я не стану этого делать, ведь моё любопытство точно покажется ему странным.
В машине по-прежнему никого больше не было, только неподалёку переговаривались два караульных. Наверное, стоило попробовать сбежать сейчас, но я просто отмахнулась от этой мысли. Нет, с такими вывертами просыпающегося дара я далеко не убегу. Да и куда мне идти? Одной, ночью. Кажется, я слишком труслива для подобных подвигов. Или наоборот, слишком осторожна. Всё же побег стоит сначала тщательно продумать и подготовить.
А мне сейчас куда важнее понять, что вообще со мной происходит.
Если представить, что эти сны – происки дара, который позволяет мне видеть прошлое, то, возможно, и то видение про убийство Анхельма – тоже правда? Вдруг мой брат…
Нет. Хельм жив. Я чувствую! И не стану думать иначе!
И всё же, может, есть смысл попробовать увидеть и то, что сейчас происходит с моим братом?
Я улеглась на сидение, поджала ноги и положила под голову тюк со своими вещами.
– Хочу увидеть Хельма, – прошептала едва слышно. – Хочу увидеть, что сейчас с Анхельмом…
Повторила несколько раз, потом ещё не меньше сотни, но уже мысленно. И всё-таки уснула.
Вот только приснился мне не брат. А я сама.
***
На сад опускались поздние сумерки. Небо всё сильнее затягивалось плотными тёмными тучами, и моё настроение было таким же мрачным, как они. В воздухе пахло озоном и свежестью, вот-вот собирался начаться дождь, но я и не думала сдвигаться с места. Просто стояла под деревом и никак не могла успокоиться.
Меня переполняли раздражение, злость и обида. И никак не получалось с ними справиться. Впервые в жизни мне настолько отказала выдержка, что пришлось даже уйти подальше от всех. А всё из-за этого… этого!
– Ваше Высочество, вот вы где.
Я вздрогнула, но оборачиваться не стала.
А голос у этого гада такой же красивый, как и он сам. Чего, спрашивается, явился? Любезничал бы и дальше с моими фрейлинами.
– Я желаю побыть одна, – бросила с отрешённым видом. Правда, пальцы пришлось крепко сжать в кулак и прикрыть второй ладонью, потому что иначе никак не получалось изобразить равнодушие.
– Уже почти стемнело. Вам не стоит оставаться в саду в одиночестве в столь поздний час, – мягким тоном проговорил он. – Позвольте, я провожу вас в зал.
– Благодарю, но здесь мне вполне комфортно. Я вышла подышать воздухом. Там слишком душно.
– Ещё не надышались? – в его словах слышалась добрая усмешка.
– Ваше присутствие существенно отвлекает меня от этого занятия. Пожалуй, продолжу прогулку, – сказала и направилась дальше по широкой дорожке, выложенной белым камнем.