Некоторое время просто лежала в постели, пытаясь разобраться в эмоциях Мара. Надеялась, что снова удастся увидеть его глазами, но не вышло. Тогда я решила обратиться к своему дару. Попыталась расслабиться и погрузиться в состоянии полутранса, как учили преподаватели. Сейчас мне очень нужна была подсказка, хоть какое-то видение, способное пролить свет на происходящее с моим хайтом.
Не знаю, высшие силы сжалились надо мной, или я всё-таки сумела ненадолго взять верх над капризным даром, но в один момент будто провалилась в иную реальность…
…Я сидела на широком подоконнике в своей гостиной во дворце и отрешённо наблюдала за падающими снежинками.
– Я бы никогда не причинил вред истинной своего брата, – донёсся до меня голос Гервина.
– Ты дал мне яд, – сказала я, не поворачиваясь. – Это не вред?
– На самом деле, Эниремия, там был успокоительный настой, – прозвучал насмешливый ответ. – А в противоядии – бодрящий.
Я повернулась и посмотрела на него в неверии. Врёт ведь. Иначе и быть не может.
– Клянусь, – подтвердил свои слова крылатый, коснувшись рукой груди в районе сердца.
Вот теперь не верить ему стало глупо. Айвы клятвам никогда не разбрасывались.
– Зачем ты говоришь мне это? Зачем… признаёшься? Сейчас.
– Потому что теперь…
И видение оборвалось.
Я распахнула глаза и не сразу сообразила, где нахожусь. Но стоило мозгу осознать, что меня посетило видение, как растерянность сменилась испугом.
Сев на постели, потёрла гудящие виски и попыталась успокоиться.
Так. Мне явно открылось будущее, потому что в прошлом подобного точно быть не могло. И в этом будущем я находилась в родном дворце. В своих покоях. Но как я туда попала? Мар отвёз? И что вообще за разговор? Ведь я говорила с Гервином без страха. Обвиняла его. А он… оправдывался?
Ничего не понимаю.
Прогремел сигнал подъёма, пришлось вставать и собираться на занятия. Но пока приводила себя в порядок, в голове постоянно вертелись фрагменты видения. Я отмечала всё новые и новые детали. На мне было платье, и довольно красивое, совсем не подходящее для посиделок на окне. А ещё, согласно этикету, незамужней девушке было запрещено принимать мужчину наедине, если только это не её родственник. Но мы точно были вдвоём.
Дева Заступница! А вдруг он забрал меня у Мара? Вдруг увёз?
Нет. Тогда бы не говорил про вред и истинную. Ох, как же трудно расшифровывать видение с таким мизером информации! Да и оборвалось оно на самом интересном месте. Уверена, если бы принц ответил на мой вопрос, я бы всё поняла.
Во время занятий удалось немного отвлечься от грустных мыслей. Анмар успокоился и будто бы закрылся. Теперь я чувствовала его, но очень отдалённо. А на занятиях по магической теории нам как раз объясняли суть связи между хайтом и хаити.
Многое я знала из рассказов Мара и Клары, но кое-что стало для меня открытием. Оказывается, айвирки на эту роль не подходили никак. Магию крылатых могли уравновешивать только человеческие девушки с обычным магическим даром. И раньше в их стране таких было много, но из-за многочисленных союзов с айвами, в которых рождались преимущественно крылатые мальчики и девочки, магичек осталось мало. Потому и понадобилась, так сказать, свежая кровь.