Ранним утром мы провожали экспедицию. Около Форта дымили два локомобиля с крытыми фургонами на прицепе. Гномов было пятеро: наши старые знакомые Даг и Хван, их специалист по земляному маслу (так называли здесь нефть) и еще двое коротышек, которые были скорее охранниками, впрочем, оружия на них всех было навешано достаточно. Макс был экипирован с учетом местных реалий и его новых умений. Из огнестрела у него была «Сайга» с оптикой, за спиной висел небольшой прямой меч в кожаных ножнах, недавно выкованный Михалычем из новых сортов стали. На разгрузке был размещен комплект метательных ножей, запасные магазины к «Сайге» и несколько гранат. Дополнял его образ небольшой арбалет за спиной и наган в подмышечной кобуре. На шее висел «камуфляжный» амулет. Надеюсь, не пригодится Максу все это…
Профессор суетился и пытался общаться с гномами. Те были не против и охотно показывали ему, как устроен локомобиль. Шура выдал Владимиру Людвиговичу наган и показал, как носить кобуру под левой рукой. Долгих проводов не последовало. Я пожелал всем удачи, и маленький караван, усиленно дымя, отправился на юг…
Далее стали собираться в дорогу и мы. Выезжать решили после завтрака, на машине. Держать конспирацию не имело особого смысла, я уже уведомил гильдию о своих претензиях на замок Кнесс и ехал туда вполне открыто. Кроме того, вещей у нас было с собой прилично. Чемодан, в котором были в основном вещи Клер, крупная корзина с партией новых зелий и большой ящик, обтянутый мешковиной, со знакомой маркировкой.
– Это то, о чем я думаю? – поднял я глаза на Павла.
Тот коротко кивнул в ответ и посмотрел на Шуру, ища у него поддержки. Мой друг немедленно сказал, что это «на всякий случай». Ну да, а случаи бывают разные… В ящике лежал РПГ-7 и пять выстрелов к нему.
– Ладно, пусть остается, только таскать будете сами, товарищи военные! – заявил я в ответ.
Белый рассматривал чистое небо с видом шкодливого кота… Кроме гранатомета, мои друзья были экипированы по полной программе: у Павла был АК-74 с подствольным гранатометом, а разгрузка была плотно набита магазинами и гранатами. ППС на поясе в кобуре. Серж был также со «стечкиным» и карабином Маузера с оптическим прицелом. Его шашка привычно располагалась за правым плечом. Мы с Клер ограничились личными пистолетами и холодным оружием. Выехали после завтрака. Для поездки на станцию мы использовали нашего «Жука». Тесниться впятером и с грузом в «кюбельвагене» не хотелось. За рулем был Шура – он уже привычно провожал нас в дорогу. Клер очень понравилось ехать на новой машине, и она попросила включить музыку. Дорога прошла под звуки баллад группы «Скорпионс». Проезжая мимо, я поздоровался с Варей и сказал, что мы уезжаем на несколько дней. Девушка пожелала нам счастливого пути и послала мысленный смайлик-поцелуйчик. У нее все было в порядке. Я знал это.
Приезд «Жука» на станцию вызвал у местных фурор, особенно всполошились гномы. Пришлось набросить на нашу машину легкое заклинание незначительности, которое должно было рассеяться через пару часов. Знакомый вагон второго класса был практически пуст, и мы разместились свободно. Только перед самым отходом туда вошла пара молодоженов, которые ехали к родственникам и должны были сойти раньше нас.