Я пригляделась к воронам и заметила, что одна из двух птиц выразительно переглядывается с Кайзером.
– Дело еще сложнее, – сказала я Сырникову, – по-моему, у него завязывается роман вот с той вороной, у которой на лбу светлое пятнышко в форме звездочки.
– А вы, наверное, правы! – проговорил Сырников, понаблюдав за воронами. – Видимо, ему надоела роль «друга дома» и он решил обзавестись своей собственной семьей. Но проблема в том, что у этой вороны со звездочкой уже есть пара, так что неизвестно, как будут развиваться события…
Тем временем третья ворона явно забеспокоилась. Она что-то презрительно каркнула и переступила по забору ближе к своей подруге. Но та сделала шаг в сторону от своего прежнего кавалера, придвинувшись к Кайзеру.
Кайзер тоже шагнул ей навстречу, при этом поднял лапу, к которой была прикреплена камера. Я увидела, как на этой лапе ярко сверкнуло кольцо.
Ворона со звездочкой тоже его заметила, в ее глазах вспыхнул несомненный интерес, она придвинулась еще ближе к новому знакомому. Кайзер ухватил колечко клювом, подергал его – и сумел-таки отцепить. Держа кольцо в клюве, он переступил еще ближе к очаровательной вороне и протянул ей в клюве кольцо.
Ворона со звездочкой очень выразительно потупилась, пошла навстречу Кайзеру и ловко перехватила у него колечко.
Мое, между прочим, колечко. Подарок капитана Творогова. Теперь уж не придется его носить. Ай, да и ладно!
– Если я не ошибаюсь, мы присутствуем при обручении! – сказала я Сырникову.
– Да, пожалуй что так…
Тем временем третья ворона что-то сердито выкрикнула, взлетела с забора и закружилась в небе, явно надеясь, что подруга последует за ней… то есть, конечно, за ним. Но та только недовольно каркнула и переступила поближе к Кайзеру.
Все ясно. Прежний друг пошел ва-банк, поставил вопрос ребром – или он, этот наглый пришелец, или я…
И ворона со звездочкой выбрала пришельца.
– Кажется, Кайзер все же сумеет создать семью! – проговорил Сырников.
При этом у него на лице было такое выражение, будто он только что женил любимого сына – умиление пополам с ревностью.
– Это очень мило, но мы сюда приехали не сватать ворон! – недовольно проворчал дядя Вася.
– Но вообще-то Кайзер нам уже очень помог, – напомнила я шефу. – У нас осталась запись, которую он сделал во время полета. Мы можем ее внимательно пересмотреть.
– Ах, это все записано! – Дядя Вася заметно приободрился и потянулся к планшету.
Я заново прокрутила всю запись, остановилась на том месте, где были видны коробки, и еще увеличила изображение – насколько позволяло разрешение камеры. Мы с дядей Васей дружно вгляделись в экран – и разглядели логотип на голубых коробках.
Это был логотип зоомагазина «Доктор Дулитл».
– Что и требовалось доказать! – проговорил дядя Вася довольным голосом. – Теперь все ясно!
– Что именно? – уточнила я.
– Под этим навесом содержимое белых коробок с пандой пересыпают в голубые коробки с логотипом зоомагазина. В белых коробках находится якобы стиральный порошок, а в голубых – якобы корм для животных. Эти голубые коробки грузят в микроавтобус, который потом везет их в зоомагазин или прямо к покупателям… к тем, кто заранее заказал и оплатил якобы кошачий корм…