Ну разве я не гений маркетинга?
Даже новую методику для курса разработала. Мирон воспринял ее скептически и назвал шарлатанской, но какая разница? Этот прожжённый циник в мою фокус-группу не входил. В отличие от Глафирии Петровны и Ольги Федоровны, которые долго охая, восхищались задумкой.
Словно королева перед верноподданными, я встала посреди зала и обратилась к присутствующим со вступительной речью.
- Слушайте меня, внимайте мне и программируйте себя на успешный успех…
- Кхм… - перебило меня густое низкое покашливание госпожи Шулецкой. Дородная дама стояла в первых рядах, крепко держа под руку своего мужа Степана «долой панталоны» Ильича. – Что это за слово такое - прохрамиравать? А ежели я не умею? Я что, не смогу дышать как миллионер?
- Софья Михайловна, - я растянула губы в профессиональной улыбке, всегда прекрасно действующей даже на самых проблемных клиентов. – Я все вам в процессе объясню. Помогу открыть все ваши закрыты чакры. Покажу, куда направлять энергию. От вас требуется лишь идти к цели. Не можете идти – ползите. Не можете ползти – лежите в ее направлении. И помните, вы обязательно всему научитесь.
А за дополнительную плату, даже дышать.
Сбившись с мысли, я напрягла голову, пытаясь вспомнить план занятия, и вдруг почувствовала легкое покалывание в затылке. Несмотря на то, что с событий в заброшенном доме прошла неделя, последствия удара, в виде ноющей боли, изредка напоминали о себе.
В последний раз это случилось, когда Лешка, решивший впервые за долгое время навестить свою ведьму-мамашу принес домой капец какие новости.
У нас с ним появился отчим. Да-да, тот самый – Пал Сергеич Капец. Мой несостоявшийся муж решил два раза не вставать и взял в жену Анастасию Кузьминишну. А что? Даже телегу овощей отдавать не пришлось. Все в дом, все в семью.
Мирон, когда услышал эту историю так ржал, что я испугалась, как бы он не перебудил весь дом. Ведь тогда наши домочадцы узнают, где я провожу ночи.
Хотя Лешка, шельмец, догадывается, но рот не открывает. После того как Мирон устроил им с Алексашкой выволочку, парень стал как шелковый. Школу больше не прогуливал. Вместо праздного шатания по улицам, участвует в наших с Полиной ежевечерних опытах.
Мы, правда, вчера снова чуть кухню не сожгли, благо Мирон не в курсе. Его лучше сейчас не тревожить. Он очень занят поисками князя Разина, которого так и не поймали. Как сквозь землю провалился, мерзавец. И единственное, что нам известно – без денег, что были найдены в тайнике заброшенного дома – настоящий клад! – ни в какую Европу он не уплыл.
Мать Полины выпустили из заключения. Она предприняла слабую попытку отобрать у нас малышку, но Меньшиков – мой герой – отвалил ей щедрых отступных, в самые скорые сроки выправил бумаги об удочерении и, под угрозой ареста, отправил Татьяну Батьковну в дальнее путешествие по бескрайним просторам нашей необъятной родины.
Надеюсь, если она и вернется в наши жизни, то не в ближайшем будущем. И мы уж точно будем к этому готовы.
- А сейчас, давайте пробудим в себе внутреннюю богиню, - я привстала на цыпочки и подняла руки вверх. – Повторяйте за мной. Тянемся к солнышку…