— Работы много, Тим — с воодушевлением подытожил Вафамыч, вставший рядом — Начнем с отрезания рубки? По частям срежем куски металла, если найдутся целые листы обшивки, то отложим в сторонку. Да и остальное выбрасывать не станем! Я мастер по заплаткам на корпусах! Наловчился за годы из ничего делать что-то.
— Нет — ответил я и, повернувшись к старику, добавил — Я передумал срезать рубку, Вафамыч. Мы ее восстановим!
— Тим! — возмущенно завопил Лео через динамики громкой связи — Мы же все решили уже!
— Я передумал — флегматично пожал я плечами — Мне нужна рубка. Прикиньте сами — деформирована только одна сторона, та самая, что подверглась частичному демонтажу. Это ведь настоящая удача. Вафамыч, вот тебе рабочий план, дружище — первым делом срезаешь покореженные фрагменты. Все остальное оставляешь в неприкосновенности. Когда закончишь — мы с тобой снова почешем затылки и прикинем что к чему.
— Ясно — отозвался старый мастер, чье внимание было полностью поглощено корпусом — Разберемся…
— «Почешем затылки и прикинем что к чему»? — возмутился ИскИн — И где здесь математико-логический подход к делу?
— Семь раз отмерь, один раз отрежь — отозвался я, скользя взглядом по остову корабля — Руководствуйся пословицей, Лео. Зачем лишаться дополнительного пространства? Тем более что оно изначально приспособлено под нужды человека, все необходимые для оборудования ниши в наличии, все продумано более опытными, чем мы проектировщиками. Жаль все это терять. Закрепленные на мне камеры работают?
— Да. Картинка четкая, Тим.
— Пойду, осмотрюсь внутри. Посмотрим, что за бизонью тушу послали нам в дар индейцы…
— Не в дар! Продали! И перед продажей тушу выпотрошили, срезали мясо, извлекли ценные органы! Нам достался лишь костяк с частично содранной кожей! — сварливо уточнил Лео — Древняя космическая мумия, а не бизонья туша! Осторожней там. Частично демонтированный корабль не самое лучшее место для прогулок.
— Принял к сведению.
— Я составил список необходимого продовольствия на пару недель. Основывался на нуждах двух человек. Заказывать доставку?
— Закажи — со вздохом согласился я, заглядывая в одну из большущих дыр раза в три больше меня в размерах — Вафамыч! Кашеварить сможешь? Помнится, любил ты это дело.
— Смогу! — твердо отозвался изрядно поголодавший механик — Пока Пятый по шву аль по разрезу идет, от меня только пригляд требуется. И завтраки, и ужины сготовлю. А если ведомость предприятия позволяет, то и обеды!
— Предприятия? — невольно улыбнулся я — Позволяет. Без обеда никак. Сегодня с тебя особо праздничный ужин, Вафамыч — как-никак начало работ. Можно сказать особая дата, неповторимая. Кстати, Лео! С тебя цифровые снимки! Запечатлевай все подряд и копируй в папку «Начало».
— У меня хард не резиновый! — возразил ИскИн.
— Тогда сотри библиотеку своих драйверов! — рыкнул я — А снимки нужны! В общем, Вафамыч, ужин у нас с тобой сегодня особый. Да? Лео! Снимай не только корпус, но вообще все. Сделай панораму ангара.
Дождавшись твердого кивка старика, я улыбнулся в ответ и осторожно зашел внутрь, подсвечивая себе подствольным светодиодным фонариком. Шагая с игольником в руках в пустом судовом каркасе я, наверное, смотрелся как полный придурок. Но меня никто не видел, и мне лень курочить оружие. И это неплохая практика в обращении с игольником в условиях темноты и незнакомой территории. На воображение я никогда не жаловался, так что легко мог представить затаившихся в темноте злобных врагов или страшных кровожадных монстров с неведомой планеты.