Наверх я попасть не смог — помимо лестниц обычно имелись и стенные скобы, но их срезали. Впрочем, я точно знал расположение отсеков корабля благодаря чертежам. Текущий осмотр упирался в примерную оценку состояния корабля и в получении ощущения ОБЛАДАНИЯ. Этот выпотрошенный судовой корпус отныне принадлежит мне. Он был ничей, выброшен на свалку, считался мусором, но вскоре я это изменю, вписав в документы обладание кораблем в аварийном состоянии.
Легко вернувшись в ангар, я выключил фонарик и вернул игольник на пояс. Взглянул на Вафамыча начавшего возиться с подкатившимся Пятым и что-то ему ворчливо высказывающим, но ничего не стал говорить, направив стопы в контрольную комнату. Вскоре с потолка ангара спустится пара тросов оканчивающихся универсальными захватами, на корпусе Пятого защелкнутся крепления и старый робот, отпочковавшись от траков, взмоет вверх, словно крылатый бочонок. И приступит к срезанию деформированных участков корпуса.
Работа над будущим кораблем официально началась. Этот день и правда войдет в память как красная дата календаря. А мне предстоит хорошенько задуматься над добычей денег как в можно большем количестве.
— Тим! — неугомонный Лео снова подал голос — Я просмотрел изображения с камер. Гнездо под гравигенератор имеется только в центре, под средним малым грузовым отсеком и рубкой соответственно. Искусственная гравитация поддерживалась только там. По спецификациям из сети я сверился, информация совпадает. Но проблема не в гнезде, а в самом генераторе — у нас его нет. И я не вижу ни малейших шансов купить гравитационный генератор, даже самую дешевую модель. Это очень дорого.
— Да — кивнул я — Дорого. Ты внес гравигенератор в список, Лео?
— Конечно!
— Молодец. А теперь вычеркни него. Вымарай толстой красной линией.
— Что?! — гаркнул Лео. Будь у моего ИскИна рот, он бы забрызгал меня слюной с ног до головы.
— Гравигенератор не входит в перечень необходимого для первого полета — повторил я четко и ясно — Вычеркни его из списка.
— Но… это означает, что на корабле будет царить…
— Невесомость — продолжил я за него — Да. Поэтому надо не забыть установить специальные поручни, ременные петли и все прочее для передвижения. Далее, по атмосфере. Ты что написал по жизнеобеспечению?
— Тим! Ты серьезно насчет гравитации?
— Да! Лео, что там насчет жизнеобеспечения?
— В графе «минимальное» значится два малых блока жизнеобеспечения «ЛайтЛайф 400». Или же, на крайний случай, два блока «ЛайтЛайф 375». Линейка та же, а вот КПД гораздо хуже.
— И? Аварийное жизнеобеспечение?
— Скафандр, само собой разумеется. На нашей станции легче всего найти ремонтный скафандр. Но не новый.
— Хорошо. Итак, два модуля линейки «ЛайтЛайф» и один скафандр. Поступим так — один модуль вычеркивай смело!
— Что?! — на этот раз вопль был так громок, что встроенные в стены динамики жутко захрипели и запищали, не в силах выдержать нагрузку.
— Хватить орать, Лео! Я устал повторять! Но повторю еще раз! Этот корабль будет отремонтирован до состояния позволяющего покинуть ангар своим ходом! И этот корабль покинет ангар! Вместе со мной на борту! И неважно, сколько наличности у меня будет и сколько дыр останется в корпусе. К тому же, выбора у меня и нет! Полиция отныне точит на меня зуб, местные бандюганы точат на меня ножи и заточки, смертники дружно расписались под приговором с проставленным в графе «жертва» именем Тим! Все! Если ты хотел меня останавливать, то надо это было делать до того как я прикончил двух смертников!