Девочка отступила на шаг, давая Орину возможность добраться до собственного пистолета и подобрать его. Тогда он поднял пистолет и навёл его – не на девочку, а прямо в голову её отцу. Девочка охнула и отступила на шаг, явно в ужасе за жизнь своего отца.
Держа в левой руке пустой пистолет мужчины, он сделал выпад и ударил девочку по голове прикладом. Удар был сильный, но не настолько, чтобы вырубить её. Он лишь хотел, чтобы она ослабела.
И он видел, что у него получилось. Девочка пошатнулась, но её взгляд всё ещё был направлен прямо на неё, в нём по-прежнему читался вызов. И всё же, теперь она оглушена настолько, что не может чем-то ему угрожать, по крайней мере, несколько секунд – а больше ему и не надо.
Он отбросил пустой револьвер в сторону, держа наперевес свой собственный, гораздо более внушительный полуавтоматический CZ P-09. Он быстро открутил глушитель. Шум его больше не волновал – в этом захолустье никто ничего не услышит. Шум прибавит особую пикантность боли и ужасу, который он собирался причинить.
Переводя пистолет между отцом и дочерью, он махнул Эприл и Райану на пару стульев с прямыми спинками.
– Вы двое, садитесь туда, – приказал он.
Эприл сделала угрожающее движение, но Орин направил пистолет на её отца.
– Даже не думай, – сказал он. – Садись.
Оба послушались. Свободной рукой Орин залез в карман своей куртки, чтобы достать скотч. Теперь он должен примотать их к стульям.
Но что потом?
Его месть будет неполной, если её не будет видеть Райли Пейдж. Он начал сомневаться, что она вообще едет сюда. К счастью, у него уже давно был номер её мобильного. Ему достаточно просто ей позвонить.
Но сначала, впрочем, ему нужно обездвижить своих жертв. Он не мог надолго оставлять девчонку не связанной. Всё ещё держа в одной руке пистолет, он оторвал зубами кусок ленты.
Тоном притворного гостеприимства он сказал:
– Располагайтесь поудобней, ждать придётся долго.
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ШЕСТАЯ
Райли залезла за руль машины, которой она только что завладела в военном аэропорту неподалёку от Чинкотеге. Но прежде, чем Билл успел открыть дверь пассажирского места, она закрыла все двери. Билл с отпавшей от неожиданности челюстью посмотрел на неё через стекло.
Ей ужасно не хотелось этого делать. Когда они нашли предупреждение Орина Родеса в кармане жертвы в Эверглейдсе, Билл использовал все свои связи, чтобы им разрешили тут же лететь назад.
Родес предупредил Райли не говорить никому о предстоящей атаке на её дочь и бывшего мужа. Это было предупреждение, к которому и Билл, и Райли отнеслись серьёзно. Поэтому они не стали брать штурмовую группу.
Билл подбежал к окну водителя. Райли приоткрыла его, сделав щель.
– Какого чёрта ты делаешь? – закричал Билл. – Я должен ехать с тобой!
– Нельзя, Билл. Прости, но нельзя. Если бы мы имели дело с обычным убийцей, мы поехали бы туда вместе. Но Родес не обычный. Мы недооценивали его. Он отправил нас в сумасшедшую погоню, чтобы самому добраться до Эприл. И теперь он точно убьёт её, если я приду не одна.
– Но ведь он об этом не узнает! – сказал Билл.
Райли горестно покачала головой.