— А ты кто?
— А какая разница? — хихикнул Альдус. — Я один из верных служителей Его, Бафомета, или Чернобога и Кощея по-вашему. И я не самый сильный, есть сильнее.
— А еще он вероотступник, темный волхв, низвергнутый в Кощное Царство, — прорычал, оскалившись, Баюн. — Об этом он забыл сказать.
— Ты делаешь подсадки своим адептам?
— Я лишь служу своему господину.
— Кончай эту тварь, — Баюн продолжал бить хвостом по бокам, каждый удар — как будто палкой по толстому матрасу.
— Кто за тобой стоит? Кого ты обратил?
— Тебе этого не узнать! — и Альдус бросился на меня.
Как снести демону голову — да очень просто, лапой. Когтистая рука оторвала голову Альдусу, и обезглавленное тело медленно истаяло в воздухе.
— Ну вот, так ничего и не узнал! — обиженно заявил Баюн. — А еще аватара!
— Я не… — попытался возразить я, и тут же оказался в Яви, в доме Альдуса, чье обезглавленное тело лежало сейчас передо мной.
— Ну и какого хрена? — сказал я по-русски. Меня выкинуло обратно. Да может ничего этого и не было, может ментальный удар так подействовал, и я пришиб его, находясь под глюками?
Но что он был мертв, полностью и абсолютно, это точно. Мертвее не бывает. А вот то, что он сказал, меня сильно беспокоило. Что он не один, и что не самый сильный. Если это так, то забот будет полон рот. Ну а пока никого не хватились с КПП, надо по-быстрому провести обыск. Или заняться другими адептами, а потом спокойно и методично выпотрошить здесь все? Ладно, решим…
Я вел вертолет на бреющем, отключив транспондер — какой к черту флайт-план и диспетчерская? Тут побыстрее бы убраться отсюда, и явно не на машине. На радарах меня могут увидеть только военные, и то, если я вот так вот опасно не буду стричь траву лопастями. Содержимое маленького чемоданчика, взятого в доме Альдуса, было настолько ценным, что я примотал к нему скотчем гранату — не в те руки оно попасть было не должно. А вот чтобы попало в те руки, надо еще очень постараться. По крайней мере, летать тоже слишком долго не стоило.
Я посадил вертолет в первой попавшейся лесополосе. Первым делом, конечно, я позвонил Козьме, с которого от моих пояснений мгновенно слетел всякий сон. И запросил я всего-то немного — экстренную эвакуацию.
Ну как обычно — дед выслушал меня, бросил «Жди» и отключился. Учитывая содержимое тайника Альдуса, сюда даже не жалко выслать и парашютно-десантную дивизию, вот только на это никто не пойдет.
Я ласково погладил бок вертолета. Прости, родной, но свое ты отлетал. Нашел в инструментах подходящую железяку, и покопавшись, пробил ему бак — мне совсем не нужно, чтобы его отсюда отгоняли своим ходом. А чтобы уж гарантированно ничего не осталось, засунул ему под лыжи с разных сторон расчекованные гранаты — вдруг кому-то перевезти его захочется?
Оглянулся еще раз на воздушного коня, и, держа чемоданчик, пошел к ближайшей дороге, обозначенной на карте.
Часика через четыре после начала своего марш-броска, когда я уже почти стер ноги и отчаялся поймать попутку, мне позвонил Козьма.
— Париж, Рю де Плесси 48, полдень, — и отключился.