Домик был хороший, основательный такой. Одна подъездная дорога, хорошо отслеживаемая и защищенная — почти километр длиной, среди своеобразной зоны безопасности. Любой незваный визитер оказывался как на ладони, а импровизированный КПП должен был задержать гостей на дальних подступах и дать возможность отхода Альдусу по резервному маршруту — вон вертолетная площадка с «Экюреем», сиротливо свесившим лопасти, без экипажа в кабине.
А тех, кто не желал навестить жреца по дороге, а предпочитал двинуть к нему через лесную чащу, ждали многочисленные сюрпризы в виде всевозможных датчиков и ловушек, от фотосенсоров до сигнальных мин. Я, чертыхаясь про себя, пробирался, избегая этих чертовых датчиков, видя их волховским зрением. И, учитывая изобретательность начальника СБ Альдуса или просто его наемников, это было делом непростым и медленным. Как бы то ни было, я все-таки продрался на его левый фланг, рассматривая теперь его без использования оптики — черт его знает, может там какая разновидность «антиснайпера» стоять, уловит отблеск и пульнет лазерным лучом, выжигая сетчатку. А мне глаза дороги как память, впрочем как и остальные части тела.
Кроме того, тут были и магические ловушки, на базе амулетов. Лазерный луч, говорите? Ага, только вот его можно увидеть в ПНВ, а вот магические нити — нет, только волховством. Ну да, типа тех, которые использовались в поисковых амулетах, магические растяжки, так сказать. Поэтому скорость моего передвижения была равна таковой столь любимыми гастрономически аборигенами улиток, бр-р, как можно эту хрень жрать по доброй воле. Да еще и специальные сковородки для них делать, эскарготьерки называются. Так что вышел я к дому уже в темноте, что, впрочем, ни для ПНВ, ни для волхва препятствием не является.
И кто тут у нас есть? С КПП меня не заметят, он довольно далеко, промчусь мимо как вольный ветер. На небольшой водонапорной башне сидит караульный, настолько расслаблен, что даже ходит туда-сюда красная искорка сигареты. Все зависит от того насколько он быстрый, если такой же, как и я, успеет рассмотреть — я никогда не недооценивал противника, поэтому может до сих пор и жив. Ну и ходят возле дома два рыла с автоматами, негромко переговариваясь. Этих придется ликвидировать в первую очередь. Как хорошо, что возле дома нет собак! Они чувствовали своим очередным непонятным науке чувством измененных, и исходили лаем, заходясь чуть ли не в собачьей истерике от ненависти. Вот, кстати, и нам будет на заметку. Не зря же ходят легенды, что кошки и собаки чувствуют призраков, духов и остальную нечисть, которую не видят люди? На гвор они тоже реагировали однозначно.
Значит, первыми гарантированно падут двое патрульных, а потом прилетит курильщику на водонапорке. Я медленно подобрался, чтобы ничего не мешало на пути, и рванул на ускорении, быстро сокращая дистанцию. Нет, здесь мне повезло, фигуры патрульных застыли с открытыми ртами, продолжая вести неспешную беседу. Я только вытянул руку с ножом, но тут вмешался зверь, который уже давно беспокойно ворочался, чувствуя мой адреналин. Оболоки патрульных словно взорвались, разлетевшись разноцветными лоскутами, и оба тела, мгновенно став мертвыми, застыли, чтобы потом, в реальном времени бессильно упасть на траву. Я взмахнул рукой в направлении патрульного на башне, и увидел тот же сполох разлетающихся лоскутов. Зверь вырвался наружу, уже неуправляемый.