Все-таки сработало! А нечего ждать меня около входа, а теперь тупо разевать рот и пучить глаза, переживая все прелести контузии. Я бросил нож, попав врагу точно в горло. Затем не торопясь подошел к разевающему рот, и вынув нож, махнул им ему по горлу. Вроде все.
Я не стал копаться в вещах кюре, у меня было не так уж много времени, пока кто-нибудь не среагирует, либо ажаны, либо еще кто-нибудь. Хорошо, что церковь стояла на приличном отшибе от села. Ну а теперь у меня оставалось еще одно дело — надо было разобраться с Марко, и вообще понять, какого черта им было надо.
Я подогнал творение местного автопрома, сделанное в уродливых традициях французского постмлятьмодернисткого дизайна колымаг, с формами от укуренного лесоруба, работавшего топором и пилой к холму, и перегрузил Марко в багажник. Ну а теперь ходу, пока местные пейзане не прибежали на звуки гранат и перестрелки.
Километров через двадцать я остановился, съехав в редкий лесок, и выкатил уже начавшего приходить в себя Марко из машины, просто перевалив его через бортик багажника и бросив на землю. Все равно ему кирдык, что уж церемониться.
— Скажешь все — умрешь быстро. Или медленно и болезненно. А это для поддержания разговора, — я вогнал ему нож в ногу. Время для церемоний и пустых разговоров прошло. Тем более, я знал, что они бы сделали со мной в случае их успеха, там порезать на ремни было бы пустяком, легкой разминкой. Человеколюбием ребята Крафта не страдали.
Марко замычал от боли через кляп из его же кепки во рту.
— Ну ты меня понял, — я посмотрел на него, и дернул кепку за козырек.
— Ты сатана, Драбицын! — прокашлявшись, сказал Марко.
— Не угадал, но близко к этому. Давай, колись, у меня времени нет. Зачем вам был нужен я?
— Ты? Да ты нахрен не нужен. Поймали бы и допросили на предмет местонахождения Альдуса.
— И снайперская винтовка у тебя просто так? Для того, чтобы меня поймать?
— Ты слишком быстрый, — он опять закашлялся. — Быстрее нас. А с одной ногой далеко бы не ушел.
— Зачем вам Альдус?
— Не знаю. У меня приказ — тебя допросить и устранить, Альдуса схватить и доставить по адресу.
— Какому?
— Ватикан, Святой Престол — его окровавленные губы сложились в издевательской ухмылке. — Устроит?
Я выстрелил из пистолета с глушителем ему в ногу.
— Ааа, Драбицын, скотина, я правда больше ничего не знаю!
— Следующая пуля — в правую руку. Потом в левую и яйца, — спокойно и по-деловому ответил я. Что у него еще спросить? Явки, пароли и остальное клише из шпионских триллеров? Время нет выяснять. Да и Альдус меня ждет с нетерпением.
— Ну если у тебя нечего больше мне сказать… — я навел ему пистолет в лоб.
— Подожди, дай хоть помолиться! — взмолился он.
— Праведники и так попадают в рай. А прочие гондоны — в ад, — я нажал на спуск, и Марко, дернувшись, затих, глядя невидящими глазами в небо, отлетая, наверное к боссу. Хотя нет, всех их ждет персональный котел с автоподогревом для жарки во фритюре.
Я подобрал гильзы, и сунув их в карман, поспешил к машине — меня ждало сегодня еще одно, и главное, дело.
Глава 16
Альдус боялся, сильно боялся. Иначе бы не закрылся в доме в лесной глуши, не приняв все меры предосторожности. И эти меры безопасности меня сильно напрягали.