А подходя к своему корпусу, парни с удивлением уставились на распахнутые ворота, в которые въезжала небольшая процессия. Пара груженных телег, несколько всадников, и всё это сопровождал ректор и ещё преподаватели — мастера Бронса Конрад среди них не заметил. Шейр остановился, с интересом глядя на караван.
— Любопытно, — обронил он. — Академия же закрыта, почему их впустили?
— Ну так закрыта на выход для студентов, — хмыкнул Инквизитор. — Полагаю, это в торговый квартал. Им же надо и в таверны закупать, и в другие лавки. Пойдём, вдруг какие сведения от связного появились, — поторопил Шейра Конрад. — И к завтрашнему дню подготовиться, раз уж вечер предстоит бурный.
В шкатулке ничего не было, молодые люди отправили ещё одну записку про девушку в таверне и мастера Бронса и занялись заданиями. А в шесть вечера стали собираться на встречу с Шиарани и её друзьями.
Риа в задумчивости шла к столовой, размышляя над услышанным от друида. Вопрос, почему он послал её в раздел пророчеств, никак не выходил из головы. Но надо признать, идея здравая, не просто так же ей начали сниться те кошмары. Может, действительно есть смысл проверить пророчества? Рианора поёжилась. Быть участницей одного из них очень не хотелось, да только никто спрашивать не будет, если Мирозданию будет угодно так подшутить над одной скромной молодой ведьмой. Но сначала — пообедать. Неизвестно, сколько она в той библиотеке просидит.
А вот переступив порог столовой, первое, что увидела Риа, это брата и Конрада за одним из дальних столиков. И эльфийку, Шиарани, её рыжую шевелюру сложно было не заметить. Она весьма фривольно опиралась на плечо Шейра, а вот его приятель… Шерхховы потроха, он улыбался. Он. Улыбался. Этой потаскушке!!! Да вся Академия знала, что Шиа переспала с каждым вторым, если не первым, и Рианора не сомневалась, что студентами эльфийка не ограничилась. Нет, ей всё равно до личной жизни других, но… Конрад даже не посмотрел на неё. А просто весело болтал о чём-то с Шиарани, уплетая обед. Рианора вздёрнула подбородок и чётким шагом направилась к раздаче. В груди сделалось пусто и отчего-то болезненно покалывало. Какое ей вообще дело, с кем там любезничает Инквизитор? Она ведь сама ему сказала, что не желает видеть, и он опоздал. Ну и почему тогда так перехватывает горло от его равнодушия?! И почему, шерхх задери, ей кажется, что она погорячилась в их последнюю встречу?
— Так всё, хватит, — пробормотала Риа, набирая на поднос тарелки с едой, и тряхнула головой. — Не буду об этом думать и всё.
Столик она выбрала у самой двери, и специально села спиной к… остальным. Жаль, что у Мири ещё занятия, в столовой Риа соседку не заметила. Пообедала ведьма быстро, почти не ощущая вкуса еды, и заторопилась покинуть столовую, заставив себя не оборачиваться. Пусть болтает, с кем хочет. А она пойдёт в библиотеку выполнять просьбу друида. Занятая своими эмоциями, Рианора едва не налетела на шедшего навстречу мужчину, оказавшегося ректором. Он мягко поймал девушку, придержав, чтобы она не упала, и с лёгкой улыбкой произнёс: