И на нее уставились дула трех ручных плазмеров.
Впрочем, стрелять сразу они не начали, так что и девушка не стала предпринимать никаких радикальных шагов, давая бойцам время на то, чтобы её рассмотреть и вдоволь охренеть от увиденного.
Ведь действительно, уж чего не ожидаешь встретить на борту погибшего корабля — так это рыжую красноглазую девицу, на которой из одежды — только клубящийся черный туман, едва-едва прикрывающий самые постыдные места.
Пока бойцы разглядывали её, Лиза сама оценивала их. Трое парней в средних ББС и одна девушка в легком пилотском скафе. Абордажники вооружены плазмерами, виброклинками и легкими импульсниками. Пилот — только импульсником. Естественно, всю техническую информацию ей подсказал Рани, наблюдающий через камеру.
— Это еще кто такая?! — наконец оправился от шока один из бойцов. — Меня же не глючит? Вы ведь тоже это видите?
— Ты про голую бабу, объятую черным дымом? — уточнил его напарник.
— Нет, блядь, про розового пони!
Переговоры Лизе в гарнитуру тоже транслировал Рани, уже взломавший простенькую защиту вражеских скафов. Он же и передал им ответ.
— Жить хотите?
На этот вопрос большая часть здравомыслящих разумных ответит только положительно. Что выжившие бойцы и подтвердили, чуть опустив оружие и синхронно кивнув.
— Тогда у вас есть выбор, — довольная тем, что ситуация разрешилась без стрельбы, продолжила Лиза. — Либо вы идете со мной и приносите клятву верности, отринув старую жизнь и посвятив себя служению ВАЛ. Либо остаетесь верны своему прошлому и пытаетесь выбраться самостоятельно. И так, для справки — ваш флот выиграл сражение, но понес слишком большие потери и отступил. И что-то мне подсказывает, что возвращаться за выжившими они не собираются.
— Что такое ВАЛ? — после недолгого молчания уточнил старшина их боевой тройки.
— Великая Армия Лизы, — не дрогнув лицом, ответила девушка. — То есть моя.
— И что ВАЛ планирует делать? — немного растерянным голосом задал он следующий вопрос.
— Бороздить просторы Океана Пустоты и искать неприятности на свои задницы. Без привязки к какой-либо планете и прочим мирским условностям, кроме моего крейсера — «Таящегося», и тех законов, что царят на нем.
— Оклад и пенсия?
— В индивидуальном порядке.
Выжившие переглянулись. После чего тот боец, что стоял справа, тяжело вздохнул и ударил правой перчаткой по нагрудной пластине.
— Служу Великому Равану! — выкрикнул он по общей связи и отдал приказ на открытие лицевого щитка.
Вакуум убивает не мгновенно, но достаточно быстро. И мучительно. Но именно такую смерть предписывает Кодекс Империи Равана.
Еще один боец, немного помедлив, молча последовал его примеру.
А вот старшина и пилот, поколебавшись, шагнули к Лизе.
— Мы готовы, — произнес мужчина, стараясь не слишком коситься на грудь своего нового командира.
— Это не предательство, — негромко добавила девушка. — Мы уже мертвы. Старые мы…
— Ты даже не представляешь, насколько права, — весело оскалилась Лиза и указала на два парящих трупа, у которых после смерти операторов отключились магнитные подошвы. — Цепляйте их и тащите. А то наш корабельный зануда жалуется на нехватку биоматериала.