Это выматывало.
В какой-то момент, закинув в себя очередной стакан то ли вина, то ли сока, в голове вдруг возникла простая мысль.
«Это не мое».
Не место мне среди шумной толпы, празднующей и поздравляющей друг друга. Мне намного комфортней в лесу у костра или в темном подземелье по щиколотку в окровавленных потрохах многочисленных тварей.
«Но ты ведь хотел покоя?»
Да, но не такого… И действительно ли именно покоя?
Окончательно запутавшись, я выкинул это из головы и просто попытался раствориться во всеобщем веселье. Отключить мысли и наслаждаться общим настроением. Тем более что девушки были рядом, веселые и всем довольные…
Из странного транса мое сознание вышло только тогда, когда мы впятером, порядком шатаясь и поддерживая друг друга, оказались в просторном номере, залитом мягким розоватым светом. Хлопнувшая за спиной тяжелая дверь окончательно отсекла все звуки остального мира, оставив нас в полной тишине.
— Кроваткаааа! — запищала Дось, с разбега прыгая на огромный траходром, на котором могло поместиться человек десять, да еще место останется.
— Усталааа… — Лило, вяло перебирая щупальцами, поползла за ней следом и рухнула рядом. — Никогда больше не буду выходить замуж…
— Как будто тебе кто-то даст, — усмехнулся я и с удивлением посмотрел на бутылку с красной жидкостью, которую сжимал в руках.
— Да брось ты эту бодягу, — фыркнула Чешуйка, доставая из-за спины небольшую прозрачную бутылочку. — Хотя нет, лучше разлей, смешаем.
— Стаканы, — коротко сказала Ан, взмахом руки призвав небольшой столик и хрустальные бокалы.
Упрашивать никого не надо было: мы молча налили на пятерых, чокнулись и выпили. В отличие от «смертного» алкоголя, этот мгновенно ударил по мозгам, заставляя расслабиться, плюнуть на все и в конце концов обратить внимание на прекрасных девушек, что были рядом.
Ну а дальше… стало намного веселей.