Сейчас Пьеро смотрелась высокой статной блондинкой, а офицерский комбинезон нагло обтягивал формы, больше присущие какой-нибудь мечте озабоченного подростка.
— Отставить разговорчики, — развалившись в кресле, лениво скомандовала Лиза.
— А то ты сама прям образец дисциплины, — проворчал Рани, покосившись на нее.
— Еще какой, — улыбнулась девушка и оттянула ворот комбинезона. — Я же оделась!
— Еще бы застегнулась при этом, — взгляд сильфа невольно скользнул по глубокому декольте, оканчивающемуся где-то сильно ниже пупка. После чего обреченно вздохнул и вывел на обзорную голограмму карту окружающих созвездий. — Ладно, капитан. Позвольте представить доклад по текущему положению дел и намеченным целям… Чтоб потом не пищала, что не в курсе.
Последнюю часть фразы он добавил уже намного тише, но все её прекрасно расслышали. Вот только возмущаться по поводу «подрыва авторитета командующего» никто не стал. Среди собравшихся на мостике глупых не было, так что все прекрасно успели понять, кто на самом деле руководил кораблем из тени капитана. Что же до самой Лизы — ей просто было на все это плевать. Душа молодой девушки жаждала приключений и Рани мог их предоставить…
— Сейчас мы тут, — продолжил сильф, зажигая на голограмме небольшой синий огонек где-то посреди значков многочисленных звезд. — Крейсер более-менее приведен в боеготовность. Офицерский состав мостика имеет минимальную комплектацию, абордажное отделение в десять человек осваивает спецификацию нового оснащения, как и шесть человек вспомогательных служб. Должен признать, твоя ВАЛ оказалась не столь уж дурной идеей — мы с Кубиком смогли переложить часть задач на органиков и освободить мощности под другие задачи. Правда, перед этим пришлось провести тотальную замену имплантов, в том числе всех нейросетей, на более совершенные модели. Последние сейчас устанавливаются абордажному отделению. Кстати, Лиза, тебе бы тоже не помешало. А то капитан боевого крейсера, но без нейросети…
— Ну нет, спасибо, ложиться на операционный стол у меня нет никакого желания, — поморщилась девушка. — Считай это детской травмой… А что касается руководства всей машинерией — на то есть экипаж.
— А… — подал было голос сильф, но был тут же перебит.
— Рани, тебе напомнить, КТО я такая?
Льюис встретился взглядом с горящими алыми глазами и ему потребовалась вся многолетняя выдержка боевого пилота, чтобы не утонуть в их пугающей глубине.
Остальные же смертные, повинуясь взвывшим инстинктам, спешно уткнулись носами в приборные панели и обливаясь потом молились Кубику, чтобы эта вспышка чертовщины побыстрее закончилась. Почему именно Богу-повару? Наверное потому, что это был единственный из богов, кого они видели воочию и кто действительно мог ответить на их мольбы.
Так и получилось — позади кресла капитана появилась массивная фигура в поварском колпаке и фартуке, и с тяжелым половником в руке.
— Лизонька, а ну прекращай ребят пугать, — строго произнес он.
— А то что? — повернувшись, с вызовом уставилась она на Кубика.
— А то будешь кушать только бурду из синтезатора, пока остальные — душистый гуляш с густым супчиком на косточке.