— И как нам теперь его искать? — впервые подал голос Белкин. — Он, наверное, уже на полпути на Мальдивы!
— Может, и так, — кивнула Алла. — А может, и нет. У нас пока одни только предположения насчет того, зачем Курбанов убил Малинкину…
— Думаю, дело было так, — прервал ее молодой опер. — Дарья «заказала» медсестре свекра, та сделала уколы, а Курбанов неожиданно стал свидетелем смертоубийства и грохнул девицу в отместку за смерть хозяина! Логично?
— Лишь отчасти. Вполне возможно, что Дарья и Курбанов действовали заодно, иначе откуда на месте преступления пуговица от дизайнерского тренча Гальпериной? У нее отсутствует алиби на время убийств адвоката и медсестры, и пояснения, которые она дала, выглядят жалко и неубедительно. Доказано, что Дарья покидала дом ночью, и ее не было довольно долго.
— А как Курбанов оказался ночью в больнице? — спросил Дамир.
— Ну Гальперин лежал в отдельной палате, — пожала плечами Алла. — Но в ночь убийства ни одна из камер на входе и выходе не зафиксировала Курбанова, да и никто из персонала его не видел. Однако Курбанов бывал в больнице и вполне мог придумать, как попасть туда, не привлекая внимания. О чем это говорит, Антон?
— О том, что «случайность» и спонтанная месть медсестре-убийце, которые мы предполагали, исключены: зачем незаметно пробираться в палату, если не планируешь ничего криминального?
— Хорошо, тогда так, — снова вмешался Белкин. — Допустим, Дарья Гальперина перекупила Курбанова. Малинкина сделала старику эвтаназию, позвонила Дарье и доложила о проделанной работе. Та назначила встречу. Возможно, по телефону медсестра потребовала больше бабок, чем договаривались, и Дарья позвонила Курбанову, который и разобрался с пробле…
— Стоп! — подняла руку Алла, призывая всех к молчанию. — Антон, когда именно угнали машину алкаша, судя по записи с видеорегистратора?
Шеин полез в свой блокнот.
— Так… в три пятнадцать ночи…
— Получается, авто было угнано после убийства адвоката. А это означает…
— … что убийство Малинкиной действительно носило непреднамеренный характер! — подхватил Дамир. — А потом пришлось куда-то девать труп медсестры!
— Но есть и другое «но», — добавила Алла. — Этот вопрос уже поднимался: почему Курбанов и Дарья не избавились от тела таким способом, при котором его бы не нашли или, по крайней мере, нашли бы нескоро? Почему оставили труп в угнанной машине и почему не уничтожили следы того, что указывало на участие Малинкиной в убийстве Гальперина? Ну хорошо — они могли не заметить, что медсестра в пылу борьбы оторвала у Дарьи пуговицу, но оставить на теле ампулу, пусть и разбившуюся, — верх небрежности!
— Вы же сами говорите, Алла Гурьевна, что преступники, даже самые матерые, совершают ошибки. Если бы не это, мы бы никого никогда не ловили!
— Но это не похоже на ошибку, малой, — покачал головой Дамир. — Это похоже…
— На инсценировку, — закончил за него Шеин. — Но какова ее цель?
— Подставить Дарью Гальперину, — ответила на вопрос Алла. Три пары глаз уставились на нее в недоумении.
— Я пока не понимаю, кому и зачем это понадобилось, — добавила она, предваряя вопросы. — Надеюсь, когда в наших руках окажется либо Курбанов, либо убийца бухгалтера, все встанет на свои места! Значит, так, друзья мои, план действий следующий. Во-первых, ищем Курбанова — разошлите ориентировки во все отделения полиции. Кроме того, он же где-то прописан, верно? Может, и не в собственной квартире, но участковые должны знать, кто снимает жилье, так? На случай возможного побега из города проверьте, не покупал ли Курбанов билетов на самолет или на поезд. В особенности займитесь финским направлением — не исключено, что он попытается скрыться на автомобиле… Да, проверьте, зарегистрирован ли на него личный транспорт.