Признаться честно, больше всего Велиара раздражала записка от главы диаспоры Огня. Его друг следовал единственному правилу переписки: любое письмо может быть вскрыто и прочитано. Поэтому и писал Рагнар в основном короткие записки и чаще всего на ходу. Вот и сейчас на мятом клочке бумаги торопливым почерком не слишком аккуратно была выведена единственная фраза «Я же говорил». Как будто от его слов пятнадцатилетней давности сейчас что-то изменится. На идеально-белом столе яркой кляксой зеленела газета мира Дерева. Журналисты умудрились в одно короткое и совсем безобидное предложение уместить все предстоящие проблемы всех миров.
«Студенты призвали огненных бабочек!»
И все бы ничего, ну призвали и призвали, но ведь всем известно, что огненные бабочки не живут в мире Дерева. Эти дивные поджигательницы-однодневки живут в уничтоженном и замурованном до скончания веков мире Огня. Этих порхающих искорок просто не должно существовать в природе.
Пока эта новость не докатилась до мира Льда, нужно срочно чем-то занять деятелей печатного станка. Но как заставить газеты замолчать? Очевидно, подарить им более интересную и волнительную идею.
Ис-Лотиан устало потер виски. Ему предстоял крайне неприятный разговор с самым невнимательным и бестолковым слушателем из всех возможных. На завтра ему была назначена аудиенция у короля.
Проснулась я от сработавших охранных заклинаний – кто-то «стучался» в окно. С трудом заставила себя вылезти из-под одеяла, накинула халат и, позевывая, выглянула на улицу. Под окном стоял омерзительно бодрый Кеннет.
– Спишь, что ли? Вставай, уже почти обед!
Я оглянулась на часы. На них было десять утра. А меня до покоев Астарт проводил в районе шести.
– Имей совесть, дай поспать… – Я подперла щеку рукой, облокотившись на подоконник.
– Тебе пятнадцать минут на сборы, или я выламываю твою защиту и вытаскиваю тебя прямо в халате!
Я застонала.
– За что?!
– За шкирку! – весело отозвался побратец. – И письмо прихвати!
Тренировка, серьезно? Демон, у него что, ночь не удалась?! Я захлопнула окно и поплелась в ванну.
Сборы у меня, конечно, заняли далеко не пятнадцать минут, а добрых полчаса. Впрочем, Нэт не ломился через защиту, значит, терпеливо ждал. Я натянула тренировочный костюм, завязала волосы в узел и, честно борясь с зевотой, вышла из корпуса. Условное утро – как всегда, в полярную ночь одну часть дня от другой помогали различать лишь часы и количество людей на улице. Впрочем, сейчас время можно было определить лишь по часам – улицы университетского городка почти абсолютно безлюдны.
– Я так понимаю, Астарт тебя вчера нашел? – хитро прищурился Нэт, увлекая меня в сторону «сковородки».
– Сдал сестру ледяному магу и даже совесть не мучает? – делано возмутилась я.
– Ни капли, – улыбнулся побратец. – Мне вас поздравить или бить ему морду, защищая честь сестры?
– Понятия не имею, – честно призналась я. – Какой-то он… вроде бы серьезно настроенный.
– Тебе это не нравится? – удивленный взгляд.
– Это все очень странно, – пожала плечами я. – Сам понимаешь, сын главы Совета. У него же небось уже невеста есть или целый список.