Размышляя о тайнах миров, я открыла сундучок и присвистнула. Это была одежда. Но не обычная одежда, а одежда, зачарованная от пламени хозяина. Сверху лежала записка:
«Соль, невозможная девчонка! Больше никогда не буду за недельный срок искать тебе платья для бала! В следующий семестр не отпущу без должного гардероба!
И поздравляю с новым уровнем силы. Вы с Нэтом молодцы!
Аскара».
Помимо трех полных комплектов одежды, к слову сказать, и в традиционном огненном стиле, в сундучке лежало еще и дивное платье. А к нему туфли, белье и даже чулки. Демон, я и забыла, что из платьев у меня лишь ученическая форма. И ту я стараюсь носить только на лекции к самым противным преподавателям.
Аскара ис-Аалтонен – ледяная леди, бывший посол в мире Огня, ныне член Совета магов мира Льда. У родителей Кеннета невероятно красивая история знакомства, которую мы с побратцем в детстве слушали вместо сказки на ночь. Аскара не то чтобы пыталась заменить мне мать, но относилась очень тепло. Всякие женские вопросы, которых у меня по жизни оказалось не так уж и много, помогала решать именно она. Отец часто был в разъездах, особенно сложное время выдалось, когда мы обживались в мире Льда. Так что папа сдавал меня с рук на руки семье лучшего друга, а сам мотался между мирами и ледяными инстанциями, выбивая своему немногочисленному народу место во льдах и способы заработка.
Я повесила платье на вешалку и усмехнулась. Аскара очень умная женщина, и платье тоже было в лучших традициях огненных. Черное, сшитое точно по моей фигуре. С длинным обтягивающим рукавом. Одним рукавом. И с разрезом со стороны единственного рукава. Высоким таким разрезом. Наверное, край кружева чулок будет виден. Алая широкая вышивка шла по краям материи. Черный и алый – цвета мира Огня. Но алый выглядел бы пошлым для праздника, а черный – строгий, по местным традициям траурный цвет. Хорошо хоть не догадалась прислать одежду в цветах моего рода…
К платью прилагались туфельки на высоком тонком каблуке из черной замши. Специальное белье, которое не будет видно под обтягивающим платьем с голым плечом. В общем, не знаю, как Астарт, а один мужчина точно будет поражен в самое сердце. Ис-Морара удар хватит от моего внешнего вида, не иначе.
Но как только я подумала об Астарте, сразу вспомнился вчерашний вечер, и сердце заколотилось сильнее. О нет… дохлый феникс, это у меня что – эмоции к нему?! Демон побери этого ледяного мага!!!
Со стороны дивана раздалось фырчание, подозрительно похожее на смех. Мой огнелис смотрел на меня своими огромными золотыми глазами и скалился.
– Рыжик, наглая ты морда, нельзя подслушивать хозяйские эмоции!
Огнелис озадаченно наклонил голову набок, мол, «я по-другому не умею, чего ты шумишь». Я плюхнулась рядом на диван, сгребла лисенка в охапку и уткнулась в него носом.
– Нельзя мне такие эмоции, понимаешь? Он – ледяной лорд. Я ему не пара. И этим все сказано, лисенок.
Огнелис печально посмотрел на меня и лизнул в щеку. Я вздохнула – впереди еще целый учебный день, и, пожалуй, пора собираться на завтрак.