– Поразительная выдержка для огненной, – хмыкнул Аст.
– Ааррон оказывает на меня отрицательное влияние, – пробурчала я. Астарт поморщился при упоминании имени моего друга, но комментировать не стал.
– Пойдем, я тебя провожу. Если ты, конечно, не хочешь зайти к брату.
– Не хочу!
Прозвучало донельзя обиженно. Астарт рассмеялся.
– Что смешного? – возмутилась я.
– Ничего.
– Астарт!
– Просто у тебя очень уж милая мордашка вышла. Парни от тебя отделались, а сами занимаются чем-то интересным, да? – хитрая усмешка. – Я ничего не видел. Но вы с Аарроном стояли у доски, когда я вошел. Несложно догадаться.
– Увы, ты прав, – вздохнула я, поднимаясь с кресла. А винишко-то неплохое оказалось, мне даже немного похорошело.
– Я думал, огненные не пьянеют. – Астарт чуть нахмурился, посмотрев на меня.
– Не пьянеют, – согласилась я. – Но мне нужно больше пищи, не забывай. А я ничего не ела последние четыре часа. Демон, Аст, не смотри так!
– Как так?
– С ужасом!
– Ну это вообще-то не очень хорошая ситуация. Я не собирался тебя напаивать.
Я фыркнула.
– Чтобы напоить огненного мага, нужна примерно такая же бутылка, но, например, огненного рома. А это – так… Просто мне чуть веселее, чем обычно.
Астарт покачал головой, и мы вышли. Коридоры были малолюдны, но пара случайно встреченных студентов проводила нас ошарашенными взглядами.
– Почему они так смотрят? – озадаченно поинтересовалась я.
– Ну как тебе сказать. Сейчас час ночи, и ты вышла из моих покоев…
– А! – Действительно, весьма неоднозначная ситуация. Я взяла Астарта под руку. – Это чтобы ни у кого не осталось сомнения в моем моральном падении, – пояснила я, рассмеявшись.
– Сольвейг…
– Расслабься, я же огненная. У нас полное отсутствие манер, моральных устоев и чего там еще? Ты лучше знаешь, Дигорн ведь твой друг, – хмыкнула я.
– Я не одобряю его поведения, – покачал головой ледяной маг.
– О, не сомневаюсь. Но мы уже привыкли, что нас постоянно лицом тыкают в нашу природу. Иногда это даже забавно.
Демон, что я несу? Вот ведь как язык развязался.
Астарт промолчал. На улице шел снег крупными хлопьями, и я по привычке сжала артефакт и полной грудью вдохнула морозный воздух.
– До сих пор не привыкну, что холода больше не существует. Каждый раз, выходя на улицу, хватаюсь за твой подарок. Я правда искренне тебе благодарна за него. Не знаю, сколько бы ушло времени, чтобы найти еще один подходящий рубин.
– Я поражен тем, что ты сумела повторить артефакт Варме. Честно сказать, мы все были поражены. И мне действительно жаль, что Дигорн тогда нарушил процесс.
– Будет на его совести, – пожала плечами я. – Если у ледяных аристократов она есть.
– У некоторых – есть, – усмехнулся Астарт.
Мне показалось, что мы как-то слишком быстро дошли до женского корпуса. Впрочем, стоило распрощаться, пока я еще что-нибудь не ляпнула.
– Спасибо за помощь. И до завтра, – улыбнулась я. Астарт осторожно освободил мою руку и поцеловал кончики пальцев. Легкое, почти невесомое прикосновение. Я ошарашенно посмотрела на него, от удивления, кажется, окончательно протрезвев.
– До завтра, Сольвейг, – внимательный взгляд сиреневых глаз и опять этот ровный, непонятный мне тон.