В вошедшей девушке с трудом угадывалась Сольвейг. Гордо поднятая голова, озорная улыбка, широкий шаг. По залу эхом разносился грохот ее кованых каблуков. Но все это, конечно, мог заметить только внимательный влюбленный взгляд. Присутствующие же ахнули от одного ее внешнего вида. Девушка была в черных, неприлично обтягивающих брюках, заправленных в сапоги на высоком устойчивом каблуке. Что совсем не подобает носить девушке ее происхождения. Бархатный черный корсет под грудью был расшит алым и подчеркивал тонкую талию, заставляя шипеть от зависти ледяных леди. Кроваво-алая рубашка оголяла плечи, а ее свободные рукава оканчивались узкими манжетами. И вместо обычного тугого узла на затылке – распущенные волосы, чуть волнистыми локонами спадавшие ниже лопаток.
Но все это, конечно, заняло лишь пару мгновений. Сольвейг сделала привычный приветственный жест, и по залу разлетелись огненные птички. Огневички садились на столы к магам Огня и, немного побезобразничав с тарелками и бокалами, рассыпались искрами. Невероятно изящное приветствие. И требовало оно недюжинных магических сил.
– И отчего мне кажется, что это только начало представления? – задумчиво пробормотал Бриар, как и все, провожая Сольвейг взглядом. Зал наполнялся шумом голосов. – Пожалуй, я даже согласился бы с Дигорном, если бы возросшие силы милой эльд-Лааксо не были всего лишь влиянием артефакта.
– Астарт, и все же, что произошло на тренировке? – совсем неизящно сменил тему Дигорн.
– На тренировке нам достался озверевший от крови крагул, полный яда, – ответил Астарт, наблюдая, как Сольвейг пробирается между столами к своим друзьям. – И барьер, который перестал работать на выход.
– Ты думаешь, кто-то пытался ее убить? – Дигорн нахмурился.
– Больше чем уверен.
– Но это ведь абсолютно бессмысленно! – Бриар покачал головой.
– Сейчас идет расследование, как этот крагул попал к нам в качестве пособия. До выяснения обстоятельств сложно строить осмысленные теории, – сказал Астарт, отворачиваясь от Сольвейг, когда она присела за столик к друзьям.
– Твой отец знает? – спросил Дигорн.
– Знает, конечно. И также склоняется к мысли, что это попытка убийства эльд-Лааксо.
– Я не про это, – усмехнулся друг.
– Про мой выбор? Это тоже знает.
– И-и-и?
– Ну, сначала предложил попробовать добиться внимания от эльд-Лааксо. А потом добавил, что если я достаточно возмужал, чтобы принимать ответственные решения самостоятельно, то он закроет глаза на мою личную жизнь.
– И как он определит, достаточно ли ты возмужал? – осторожно поинтересовался Бриар.
– Думаю, традиционным для ледяных магов способом. Вызовет на поединок, – процедил сквозь зубы Астарт.
– Бои разрешены только для претендентов на кресло в Совете. И тебе до минимального возраста еще лет двенадцать придется подождать! – нахмурился Дигорн.
– Ну почему же. Думаю, по окончании университета меня ждет тренировка, близкая к реальному бою, с самым сильнейшим магом нашего мира. – Сиреневые глаза сверкнули, жесткая усмешка скривила губы.
– Аст, даже если ты пройдешь посвящение Льдом… Даже со второй формой не выстоишь против него. Он сильнее, он опытнее, он знает все твои слабые места. Не сейчас, Аст, – негромко проговорил Бриар.