Мое особое внимание привлекли последние записи. По прыгающему почерку и заляпанным страницам понятно, что писались они на коленке и, вероятно, на поле боя. Когда уже не только мы отбивались от химер, но и сами члены Серого Совета вынуждены были спасаться от собственных творений. Указаны ошибки в создании, вписаны новые формулы, важные детали изменения процесса. И между этими научными выкладками взгляд зацепился за фразу: «Все пошло не по плану, но и это нам на руку. Мы потеряем время, но благодаря ценному опыту в конечном счете победим».
Они знали, что не одержат победу. Они знали, что на них обрушится заклятье «инферно». Но в записях нет ни сожаления, ни паники. Для них это был всего лишь первый ход.
А если и мы не знаем всего? Если часть Серого Совета спаслась из мира Огня и затаилась на долгие пятнадцать лет, готовясь ко второму раунду?
Что бы я стала прятать от общества на месте главы Совета магов? Что-то, в чем я не уверена. Что-то, способное вызвать панику. Что-то, что я не могу контролировать. Что-то, от чего не уберегли закрытые границы. Что-то, что всегда было в мире Льда. В каждом из миров.
Огнелис возбужденно зафырчал, заглядывая в мое лицо. Он чувствовал охвативший меня ужас, но не понимал причину. А причина была проста – Серый Совет начал действовать. Прямо здесь, в мире Льда. Эти люди не размениваются по мелочам, они всегда заходят сверху. И, вероятно, они уже выставили свои требования главе Совета магов. А их требования всегда подкрепляются угрозами. И самая легкодоступная мишень из близких Велиара ис-Лотиана сейчас – непосвященный в стихию Астарт. Его, его, а не меня уже дважды пытались убить.
И если моя догадка верна, нас всех скоро ждет беда пострашнее исключения из рода или потасовки с ледяными леди.
Мне нужно было срочно поделиться своей догадкой с друзьями. Под самым благовидным предлогом – опросником по теории щитов ис-Элхорна – я отправилась в мужское общежитие. Время подходило к полуночи, так что под окнами меня уже никто не караулил. Все как-то быстро привыкли, что я без Астарта почти нигде не появляюсь.
За дверью в покои Ааррона слышались приглушенные голоса. Я хмыкнула и вошла без стука. Мой ледяной друг в компании двух ледяных леди изволил распивать вино.
– Сольвейг? – искренне удивился Аар. Его гостьи же скривились совершенно не по этикету.
– Дружище, в опроснике ис-Элхорна есть одна прелюбопытная задачка. Мне кажется, стоит пересмотреть ее решение. – Я старалась мило улыбаться, но Аар слишком хорошо меня знал.
– Эльд-Лааксо, да как у вас совести хватает заявляться сюда! Мало вам ис-Лотиана, вам еще ис-Даларна подавай! – Одна из девиц, видимо, знатно перебрала.
Аар усмехнулся, сиреневые глаза нехорошо сверкнули.
– Дамы, разве можно отказывать невесте ис-Лотиана, когда она просит о помощи? – укоризненный тон. Ледяной лорд поцеловал пальчики своим гостьям, пообещал не задерживаться и вышел вслед за мной в коридор.
– Почему ты оставил их в своих покоях? – вполголоса спросила я.
– Потому что, милая Сольвейг, будь ты более наблюдательна в делах сердечных, давно бы уже заметила, что они обе в числе тех леди, что с недавних пор время от времени ночуют у меня.