— Ну, что поехали? — как-то очень обыденно произнёс он.
— Куда?
— Ко мне. Ты же обещала Ладе вернуться. Она не простит мне, если приеду один. Да и тебе лучше не оставаться в квартире, ключи от которой есть у убийцы.
— Ты снова предлагаешь крышу над головой?
— Я не жадный. Ну как, ты едешь?
— Меня кидает в жар от одной мысли, что я здесь останусь.
Глава 11
Как только мы сели в машину, Сергей взял меня за руку, а я даже не подумала её убрать.
— Ты как? — заботливо спросил он и сжал мою руку покрепче.
— Благодаря тебе нормально, — почти шёпотом ответила я.
— Ты не забыла, что у тебя сотрясение мозга и тебе прописан постельный режим?
— Я помню.
— Смотри, Ладе ничего не говори.
— Я же пообещала. Ты уже, наверное, жалеешь, что ввязался во всё это?
— Ни о чём я не жалею.
— Я тоже. — Я посмотрела на Сергея в упор. — Я ничуть не жалею о том, что ты наехал на меня в своем роскошном «Феррари».
— Ты серьёзно?
Вместо ответа я загадочно улыбнулась, и мы одновременно рассмеялись. Мы по-прежнему держались за руки, словно школьники. На минуту мне показалось, что Сергей испытывает огромное желание меня поцеловать. От этой мысли я засмущалась. И всё же я оказалась права. Сергей наклонился и, не обращая внимания на водителя, поцеловал меня в губы. Я испытала состояние, похожее на эйфорию. Кровь кинулась мне в голову, всё плохое отошло на второй план, а сознание растворилось в сладком тумане. Меня охватило невероятное волнение.
Мы целовались и целовались, не в состоянии отнять губы и хоть немного передохнуть. А затем Сергей стал целовать всё, что попадало под его страстные губы: мои глаза, лицо, веки, шею, пальцы и мочки ушей. Чем больше он меня целовал, тем больше я теряла разум. Его ладони путешествовали по моей груди и успели заглянуть мне под юбку. Это было так заводяще…
В тот момент, когда он уже вовсю исследовал мои прелести, я всё же опомнилась, заметив, как нервничает водитель. Он не знал, что делать — ехать дальше и делать вид, будто ничего не видит в зеркальце и уж тем более ничего не слышит, либо остановить машину и пойти немного прогуляться.
— Не надо, — прошептала я и отстранила Сергея.
— Почему? — Он поправил рубашку и тоже глянул на водителя. — Он что, тебе мешает?
Я сразу вспомнила Пашкины записи, в которых он рассказывал о том, как водитель принимал участие в его многочисленных оргиях, и почувствовала отвращение. Как описывал Паша, водитель был в доску свой человек и спешил всегда подсобить своему начальнику и прийти на помощь.
— А тебе — нет? — ответила я вопросом на вопрос.
— Мне всё равно. Хочешь, скажу, чтобы он остановил машину и пошёл покурить?
— Не хочу.
— Почему?
— Потому что не хочу.
— Я тебя чем-то обидел?
— Нет. Я просто ничего не хочу.
Совсем недавно я страстно желала близости, но тут же её испугалась. Всё могло произойти спонтанно, но я чувствовала, что между мной и Сергеем может произойти нечто большее, чем банальный секс в машине. Мужчина, который слишком быстро получит от женщины то, что желает, просто не успеет оценить её по достоинству. Не зря же умные люди говорят: что даётся с трудом, то и ценится больше.