×
Traktatov.net » Лагерь » Читать онлайн
Страница 147 из 159 Настройки

– С тобой все хорошо?

Я киваю:

– А я все делаю правильно?

– Ага, – смеется Хадсон. – У тебя талант.

Больше всего меня удивляет, что я получаю от всего этого огромное удовольствие. Не только потому, что он издает те или иные звуки, говорящие о том, что он наслаждается мной, но и потому что хочу делать это. Ты часто слышишь, как это приятно, когда тебе делают минет, но никогда о том, как приятно делать его самому.

– О’кей, о’кей, – говорит он через какое-то время, притягивает меня к себе, и мы целуемся.

– Я хочу, чтобы ты вошел в меня, – Мои глаза расширяются. – Если ты хочешь этого.

– Ты уверен? – спрашиваю я. – То есть я мог бы…

Он улыбается:

– Ты новичок в этом деле. Давай сначала сделаем так. Если ты того хочешь. Мы не обязаны…

– Да, – быстро соглашаюсь я. Я не собираюсь говорить «нет». Я проставляю галочки во все квадратики на своей карточке девственника. Это спортивная метафора? Может, я в какой-то степени еще остаюсь Далом.

Он берет рюкзак, давая мне возможность восхищаться его крутым задом, и достает несколько пакетиков со смазкой и презерватив.

– Тебе придется показать мне, как это делается, – прошу я.

– О’кей. Давай начнем с пальца.

Я протягиваю ему руку, а он открывает один пакетик, намазывает смазку на свою руку и на мою, а затем подносит свою руку к своему заду. Я пробую смазку на ощупь. Это как-то… глупо. Словно натираешь ладони фруктовым желе. Я хихикаю, а затем смотрю на Хадсона и вижу, что он кусает свою нижнюю губу и с закатившимися глазами ласкает себя сзади. И все мои мысли о желе и о том, как это глупо, улетучиваются.

– Можно посмотреть? – спрашиваю я.

Он улыбается и переворачивается на живот, и я могу видеть, как он мажется смазкой и погружает в себя палец. Потом, глубоко вздохнув, вынимает его.

– Теперь ты. – Он берет мою руку, и я осторожно засовываю палец в него. Через минуту он останавливает меня, протягивая мне руку – Еще смазки.

Беру другой пакетик и пытаюсь открыть его, но руки-то у меня в смазке, и он выскальзывает из них, летит вверх и ударяется о крышу палатки, а затем падает вниз. Хадсон смеется, берет его и открывает зубами, а затем намазывает руки. Он снова переворачивается на живот и направляет мой палец, так что теперь он оказывается глубже в нем. Он судорожно вздыхает, и я останавливаюсь.

– Нет, мне хорошо. Продолжай. Медленно. – Я продолжаю двигать пальцем, он изгибает шею, и я целую его в губы. – А теперь туда и оттуда, – задыхается он. Я следую его указанию, и он стонет так, что я готов вот-вот кончить. Следуя его инструкции, я слегка сгибаю палец, и издаваемые им звуки становятся громче. Он с силой прижимает мое лицо к своему и жадно целует меня. – А теперь два пальца.

Я сглатываю, вынимаю палец и опять мажусь смазкой, после чего возвращаюсь к тому, что делал, но на этот раз работают два моих пальца. И я радуюсь тому, что вчера вечером подстриг ногти, прежде чем покрасить их.

– Подожди, – просит он, и я прекращаю двигать пальцами, а он опять глубоко вздыхает. – О’кей. – Теперь я действую медленнее, и когда оба моих пальца почти целиком оказываются в нем, он снова будто задыхается и утыкается лицом в подушку спальника.