Мысли в моей голове забегали, пытаясь понять, к чему подобный расклад событий может привести. Похоже, что здесь кроется какая-то тайна, но слишком мало информации для того, чтобы строить гипотезы. Кое-какие догадки у меня появились, но озвучивать я их не стал.
Дела. Вначале они опасались, что я окажусь демоном, потом когда уверились, что ничего демонического во мне нет, стали бояться, что являюсь игроком другой фракции и перехвачу нужную им вещицу. Одни подозрения и не одного факта. Нельзя было прямо спросить?
О великий Махал, что за маразм.
Хорошо, а если поставить вопрос по другому. Чем это может грозить Бар-Шамунир и лично мне? Ответ прост — проблемами. Но я готов взяться за дело, если эти двое послужат моим целям. У меня сейчас совсем не та ситуация, чтобы перебирать варианты.
Безусловно, этот вещь очень ценная, но у меня сейчас своих проблем хватает, и мне интриги Подгорного Трона меня волнуют меньше всего.
18 день на дворе, вот-вот падут границы, а у меня исследовано всего 30 % подземелий и 0 % поверхности. Меня сейчас заботят совсем другие вещи. Даже при условии, что в запасе, возможно, будет где-то около недели до прибытия гостей, это совсем не тот срок, который бы мне хотелось.
А все это случилось из-за проблем, которые упали на мою голову: нападение орды — минус три дня развития, темные эльфы — вынудили вместо исследований и захвата территорий бежать на к черту на кулички, а проклятые драконы, заставившие бежать обратно к Твердыне. Весело.
Да я последнии 13 дней только и делаю, что бегаю из стороны в сторону, один за одним ввязываюсь в безнадежные бои и выигрываю их малыми силами. Все планы строю «на коленке» у походного костра и выправляю ситуацию только за счет военных трофеев, у меня экономики ноль целых, хрен десятых. Все построено на военных походах и добычи. Вот такая у меня жизнь, я даже чуть не рассмеялся, но все же взял себя в руки.
Придется совершить сделку в слепую, возможно это будет не самым моим умным решением, и подобная клятвы аукнется в будущем, но без дополнительных рук я всю эту махину в одного не подниму, по крайней мере, за оставшееся время.
— Уважаемые, я вас услышал. Клянусь отцом Махалом, что не полезу в ваши тайны и окажу любое содействие в ваших планах. Но давайте совершим честную сделку, мне требуется ваша помощь для того, чтобы Бар-Шамунир вновь стал жемчужиной в короне казад.
Гномы переглянулись, что-то обдумывая.
— Хорошо. Я подумаю. — Вместе произнесли они и снова переглянулись. Лояльность Гвардейца ко мне явно выше, хоть и знакомы мы с ним меньше, чем с Выжигающим руны.
— Я верю тебе, Тан Грор, сын Кили, и принимаю твою клятву. Как только мы найдем искомое, нам потребуется твое войско, — высказался Гвардеец.
— Договорились, — похоже речь идет о каком-то данже, но я поклялся не совать свой нос в чужие дела. — Тан Ибун, сын Грофо рода Домол, пойдешь ли ты ко мне на службу, если я призову тебя?
— Пойду. Надеюсь охотник на драконов впереди нас ждет еще множество битв, — после такого ответа губы Двалина скривились, но он все же смолчал.