Почему такие не используются повсеместно? Во-первых, массово этим зачарованием владеют только гномы. Во-вторых, вероятность наложения примерно 1к3, именно поэтому я сделал четыре штуки. И в третьих, но это уже мое личное мнение, это не модно. В голове каждого «настоящего» воина, который приходит в этот мир развлечься, шлем должен быть шлемом.
На моду мне плевать, так что меня такой шлем устраивает полностью.
Когда я доделывал последнии штрихи, подмастерья наконец-то принесли мешочек готовых колец для плетения кольчуги. Мы отошли в сторонку и взялись за плетение, все было готово, осталось только клепать кольца.
Такое плетение на Руси называли «пансырь» из-за того, что кольца были сплющены и создавали монолитную, но подвижную поверхность. Вес за счет такой техники уменьшался вес, а защитные свойства увеличивались. И самым важным, на мой взгляд, появлялась возможность нанести на эти колечки руны. Пятнадцать рунных магов трудились над этим мешочком всю ночь.
Если время позволяет, то можно сделать полноценную кольчугу и одеть ее под основной доспех, но проделать такую ювелирную работу быстро, к сожалению, невозможно. Поэтому я ограничился небольшими кусками кольчуги, которые нашью на поддоспешную одежду. Они будут прикрывать слабые места в защите: подмышки, внутреннюю сторону локтей и коленей.
Основой же станет кожаный комбез из шкуры саламандры, примерно такие носили рыцари средневековья как поддоспешную одежду.
Вот такая сборная защита из разных мест и эпох должна была появиться на свет через некоторое время. В истории кроется много интересного, особенно если это история оружия.
Закончив с работой, я стал ждать. Так как просто сидеть мне было не интересно, я зарылся в таблицы, изучая постройки и прикидывая планы дальнейшего развития Твердыни.
В темноте ночи большой отряд вооруженных гномов покинул Бар-Шамунир. Латы и оружие глухо бряцали в тишене подземельи, и звуки отражались от стен пещеры, создавая иллюзию огромного войска на марше. Как бы не хотели гномы передвигаться тихо, боевое железо этого не позволяло. Не сказать, что они об этом переживали, но ситуация требовало хотя бы менимальной скрытности.
Отряд остановился у огромной винтовой лестницы. Двое здоровяков, почти на голову выше своих собратьев, обменялись на прощание легкими ударами латных рукавиц в наплечники.
— Тан Ибун, я на вас рассчитываю, не подведите.
— Все будет хорошо, Тан Грор, удачи вам.
— И вам.
Войско разделилось на две неравные части, меньшая начал подъем по лестнице, основная масса отправилась на глубинные тропы подземелий. Тьма поглотила их фигуры, оставив лишь грозный лязг боевого железа.
Глава четырнадцатая. День девятнадцатый-двадцать первый. Свежий ветер
6:00 — Эх, надо вставать…
6:15 — Ну все, встаю на счёт три!!! Раз… Два……..
9:50 — ТВОЮ МАТЬ!!!!….
Свежий ветер трепал волосы, и утреннее солнце приятно грело открытое лицо. Вокруг раскинулось зеленое поле травы и низкорослые деревья на скалах, что окружают долину. Господи, как же хорошо. Я совсем забыл, как прекрасен этот мир, когда он не напоминает каменный мешок пещеры. Там внизу тоже красиво, но совсем по-другому.