Я быстро миновал еще один квартал, когда мне снова преградили дорогу. На этот раз стражник был всего один, и к его благоразумию он попытался уйти с моей дороги, вот только я не мог его отпустить. Он обязательно вернется с подмогой. Граненое лезвие пилума бьет в спину, пробивает панцирь и выходит из груди. Вперед, осталось немного.
Последний квартал я преодолел спокойно, и в городе даже толком не началась паника. Первый удар тревожного колокола прозвучал, только когда до каменного дома с ажурной оградой оставалось всего десять метров.
Таранный удар закованным в крепкую сталь наплечника выгибает прочную щеколду, и я оказываюсь во внутреннем дворе. Искры магии пляшут под ногами, но эти детские разряды не способны пробить мою защиту. Сходу взлетев на крыльцо я со всей силы бью в дверь. Не поддается, значит, надо повторить.
Удар, еще удар и только на третий дверь откидывает в сторону.
Ворвавшись внутрь через просторный холл, я наконец-то увидел свою цель. Маг еще не ложился, наверное, сидел и придумывал мне гадости. Выглядел он несколько взъерошенным и удивленным. Богатая мантия смялась, а костлявые руки нервно подергивались.
— Ну что же, Биорист из Бриса, пришло время умирать, — паскудная усмешка скользнула по моим губам.
Пожар еще освещал ночь, а уходил во тьму. Что же сегодня в доселе благополучном городе Брис умерли семеро. Как по мне, это не большая цена за решение одной проблемы. Позже я обязательно вернусь сюда и надеюсь, нам удастся договорится, но а если нет, всегда есть другой путь. Путь войны и крови.
Я не добрый герой — я Мясник из Бар-Шамунир.