Вакханалия. «Царь я или не Царь?» Боль в ребрах продолжала мучить, но я устал оправдываться. Все к чертям! Делаешь-делаешь и никакой благодарности. У меня репутация с подгорным троном уже «доброжелательно», а этот всю воду мутит. Задолбал меня в конец. Я ему не мальчик, мне черт побери, сорок третий год идет.
— Двалин сын… надоел ты мне хуже орка. Как Узбадан приказываю тебе покинуть Бар-Шамунир и валить на все четыре стороны. Твердыня больше не нуждается в твоих услугах. Можешь обратиться хоть к Подгорному Престолу, хоть к Совету, хоть к черту лысому! — в конце этой речи я уже сипел, боль в грудной клетки скрутила так, что хоть волком вой.
Повисшая тишина говорила больше, чем любые крики. Оба гнома были ошарашены моими словами. Да и по фиг, я тут жилы рву, геройствую, а им бы лишь попрекать. Задолбали две бородатые принцессы, хорошо, полторы. Ибун все же более вменяемый.
— Оставьте нас одних. — Распорядился Гвардеец. Пара алхимиков, что поили меня зельями, тут же покинули помещение Источника. После Ибун протянул мне флягу. Первый глоток огнем обжег легкие, и меня снова скрутило. — Тан, твои слова громки, но неразумны.
— Да… я хотел. — Кое-как отдышавшись, все же смог продолжить разговор, но уже на тон ниже: — Вы или помогаете, или убираетесь к чертям, оба. Надоели.
Гномы переглянулись. Вот это меня в них и бесит, постоянные тайны, недомолвки и подозрения. Чего хотят, хрен разберешь.
— Что ты от нас хочешь?
— Правды.
— Она бывает разной, Грор. — Вздохнул Мастер Ибун и посмотрел на Двалина.
— А мне нужна та, которая объяснят, какого хрена вы тут оба делаете? И не надо мне тут рассказывать сказки про Древнюю Твердыню, Храм и шахты. Не надо держать меня за идиота. Мало ли заброшенных Твердынь и подревнее этой, а может казад разучились строить Храмы Махала, или на нижних штольнях кончилось золото?
Ибун молчал и косился на Двалина, я тоже смотрел на старого мага. Тот прикинулся камнем и делал вид, что не замечает происходящего. Его хватило на целых пятнадцать минут. Гномы очень упертые создания, но перед градом фактов и логики сдаются даже они.
— Кхм… — прокашлялся Выжигающий Руны. — Для начала я бы хотел кое-что уточнить. Допустим, только допустим, если ты, Грор, станешь обладателем информации, которая может навредить одному из родов Подгорного Царства. Как ты с ней поступишь?
— Да никак, я не играю в политику. Эти дрязги мне неинтересны, у меня своих проблем по горло. Хотя стоит отметить, что если это касается меня напрямую, то могу и вмешаться. — Тут я все же слукавил, все зависит от информации. Пусть я не знаток тайных интриг, что ведутся около Подгорного Трона, но общая ситуация мне известна.
Гвардеец и Выжигающий руны вновь переглянулись, и Двалин начал рассказывать:
— Мы не можем посвятить тебя во все тайны, но кое-что можем рассказать. Так случилось, что где-то здесь, мы еще устанавливаем точное местоположение, — очень расплывчато начал свое повествование Выжигающий, — находится доказательства вины одного из глав родов Подгорного Царства, и нам нужно максимально быстро получить их.