— Если так, то насчет остальных можно не беспокоиться.
Эльфа поняла намек и вновь насупилась, но промолчала.
— Мы прибудем к точке рандеву раньше и просто перебьем охотников за нашими головами, после чего будем уносить ноги в сторону баронств. Как такой план?
— Рискованный…
— Есть другой и лучше?
— Нет.
— Ну, на нет и суда нет. Несите обед. Кстати… может, все-таки снимете ошейник?
— Даже и не мечтай.
— Подумай получше, ведь нам для спасения может понадобиться моя сила оборотня…
— Нет. В этом случае ты можешь попытаться бежать. А если мы попадем в такую ситуацию, когда понадобится твоя сила, то нам уже ничто не поможет, тем более твоя сила, ведь ты после превращения вырубишься на двое суток. Так какой смысл в превращении, если ты после него станешь беспомощным, как новорожденный ребенок?
— Пожалуй… Тогда тащите обед. А то у меня кишки уже в узел завязались.
За обильным обедом последовал не менее сытный ужин, а потом Юрия позвали наверх. Он выбрался из погреба и тут же оказался в окружении пяти молодчиков-полукровок. У двоих в руках блеснули кинжалы, у еще троих Юрий заметил боевые магические амулеты.
— Расслабьтесь, ребята, — поднял руки Медведев, — на мне ошейник, если вы не забыли. А как боец в человеческом обличье я совсем ни к черту. Тем более безоружен.
Это конвой ничуть не успокоило, и они остались стоять на своих местах во всеоружии.
Махнув на них рукой, Юрий подошел к эльфе, стоящей у прикрытого занавесью окна.
— Ты готов?
— Всегда готов!, — по-пионерски махнув рукой, ответил Юрий.
Элеонтаэль поморщилась на эту непонятную дурашливость иномирца, но промолчала.
— Что там с дождем?, — спросил Медведев, посмотрев в стекло плохого качества, мутное и искривлений много. Ничего не разобрать.
— Уже начался…
Приглядевшись внимательнее, Медведев в небольшом, приемлемой прозрачности и ровности участке стекла действительно увидел падающие с неба капли дождя.
— Через пять минут он достигнет необходимой нам плотности, и мы пойдем.
— Понятно. А куда пойдем?
— Куда я скажу.
Юрий только усмехнулся.
— Что там мои товарищи? Им дали выйти из города?
— Да… И как я сказала, за ними идет слежка.
— Разберемся…
Дождь с каждой минутой действительно усиливался, и вот по улицам потекли полноводные ручьи, смывая с них накопившуюся с прошлого ливня всяческую грязь, нечистоты и просто мусор.
— Пора…, — чуть отрешенно, словно к чему-то прислушиваясь, сказала эльфа. — У нас будет примерно полчаса, чтобы суметь выбраться из города. Потом плотность дождя упадет вдвое, и мы станем заметнее…
— Понятно. Что ж, веди.
Пятерка бойцов, повинуясь приказу эльфы, первыми выскочили наружу и рассредоточились на местности. Один убежал назад, трое унеслись вперед и один остался с эльфой и Юрием, приглядывая за последним, чтобы чего не учудил.
Как выяснилось, два бойца держали перекресток, а еще один контролировал улицу дальше по ходу движения. Стоило только пройти перекресток, как парочка вновь унеслась вперед к очередному перекрестку, и как подозревал Юрий, тот, что двигался позади, также держал дистанцию, останавливаясь на ключевых точках.