— Считаешь, что надо продолжать отрываться по прямой?
— Не знаю… Ведь с другой стороны, они тоже могут подумать, что мы подумаем, будто они подумают, что…
Медведев замолчал, сам в какой-то момент потеряв нить своей мысли. Эльфа невольно усмехнулась и кивнула:
— Я поняла, что ты хотел сказать, так что воспользуемся моим планом, он как минимум ничем не хуже любого другого. В любом случае у нашей погони три пути преследования: вниз по течению к городу, вверх по течению и по дороге. А с одной третью справиться легче, чем со всей командой преследования, особенно если учесть, сколько в отряде окажется магов: один или больше.
Юрий понятливо кивнул. Элеонтаэль хоть и достаточно сильная для своего уровня, но с большим количеством магов ей не справиться, даже если они будут все, вместе взятые, лишь равны ей по силе. Непрерывными атаками они просто вынудят ее перейти к глухой обороне, а это тоже трата сил, причем гораздо более энергозатратная, чем при атаке. И защитные амулеты тут не помогут.
Когда до города осталось всего пара километров, и сквозь стену дождя стали видны стены, отряд, выйдя из ручья, остановился в роще, похожей на ту, в которой ждал один из бойцов эльфы с лошадьми.
Начало светать, а вместе с рассветом сошел на нет и дождь. Лишь легкая морось висела в воздухе.
— Бр-р… я продрог до костей, — глухо проворчал Юрий, поведя плечами под насквозь вымокшей одеждой. — Еще немного и простуда мне обеспечена. А это значит, что я невольно выдам нас всех простым чихом или кашлем.
— Не волнуйся, не выдашь, я вылечу, — заверила его эльфа.
— Не сомневаюсь… Но холодно-то мне сейчас.
Вспомнив, что на нем противомагический ошейник, Медведев стал его осторожно растягивать, но так чтобы не порвать.
— Что ты делаешь?!, — вскрикнула Элеонтаэль, увидев действия пленника.
— Не боись, рвать я его не собираюсь, знаю о последствиях, просто провоцирую его на предупреждение.
— Зачем?!
— Согревает. Я еще пока был в плену, так согревался, особенно холодными ночами. Тюрьму нашу отчего-то топить забывали…
— Не делай этого.
— Почему?
— Всплеск магии… его могут засечь.
— Да ладно!, — отмахнулся Медведев. — Тут всплеск магии всего ничего.
— Это так, но тем не менее есть, и его могут засечь. Все маги сейчас настороже… особенно тот самый, что хотел тебя убить.
Юрий только поморщился, но тянуть ошейник перестал. Придется ждать другого случая погреться. А сейчас и впрямь бесполезно, много ли толка от согрева, если одежда мокрая и холодная? Все вернется на круги своя через пару секунд. Опять тянуть? Вот если сначала одежду как-то просушить. А действия ошейника на это вряд и хватит. Магия ошейника зажарит изнутри, оставив одежду такой же мокрой и холодной, какой и была.
— Раз уж на то пошло, может, тогда вернемся в город, отсидимся, там нас уже точно никто искать не станет.
— Нет. Во-первых, в город нам уже просто так не попасть, во-вторых, потом снова придется из него как-то выбираться, и в-третьих, я должна доставить тебя в Лес.
— И что вы такие злые?
— Мы не злые…
— Добрые?! Прямо-таки образец доброты и всепрощения…