А план вырваться, прыгнув в окно, и впрямь провалился. На улице с ним вряд ли что смогли бы сделать. А там он добрался бы до товарищей, вооружился, и тогда ему никто стал бы не страшен, ни черт, ни сам дьявол, не говоря уже о каких-то там магах. Перебил бы всех к демонам.
«Что ж, придется придумывать что-то еще, — подумал он. — Может, в момент переправки из города появится возможность?»
Принесли еды: краюху хлеба, кусок ветчины и грибную похлебку, и Юрий тут же набросился на нее, разве что не рычал от удовольствия. Минута и ничего не осталось.
— Можно было бы и побольше…, — выразил недовольство малой порцией Юрий, похлопав себя по животу.
После еды голод, как ни странно, проявился еще сильнее.
— Позже. Сейчас тебе много нельзя, — сказал эльфа.
— Нельзя так нельзя…
Юрий развалился на своем топчане.
— Так почему этот маг хотел убить тебя?, — снова поинтересовалась Элеонтаэль.
— А какой мне смысл рассказывать вам? Что я с этого получу?
— Ты обещал рассказать, как поешь…
— Ничего я не обещал, — усмехнулся Юрий, глядя на насупившуюся эльфу. — Я сказал, что на голодный желудок разговаривать трудно и все. Никаких обещаний я не давал.
— Ну и зачем ты…, — начала фразу эльфа, но остановилась, подбирая слово.
— Выпендриваюсь?
Элеонтаэль кивнула.
— Затем, что информация, коей я обладаю, крайне важная и далеко не в последнюю очередь для остроухого племени.
— Так скажи…
— Держи карман шире!, — засмеялся Юрий, хотя было совершенно не до смеха, как-никак на кону этих торгов его жизнь. — Если я что и скажу, то уж точно не за миску баланды.
— Что ты хочешь?
— Во-первых, я хочу выбраться отсюда и убраться как можно дальше.
— Так мы в любом случае тебя вытащим.
— Пленником, — кивнул Медведев. — И то не факт. Получив информацию от меня, прошу заметить, крайне важную, я бы даже сказал, судьбоносную информацию, ты в случае угрозы провала можешь меня убить сразу, скинув лишний груз с плеч, лишь бы информация достигла нужных остро заточенных ушей. Меня такой подход категорически не устраивает. Я хочу уйти и желательно свободным.
— О какой свободе ты говоришь?!
— Ну да, меня же ждет смерть от пыток, — горько усмехнулся Юрий. — Но поверьте, та информация, коей я обладаю, стоит не только сохранения мне жизни, но и свободы.
— Это в любом случае не в моей компетенции…, — сказала эльфа.
— Значит, будешь вытаскивать, так что не бросишь ни при каких обстоятельствах. Себе дороже будет, причем не конкретно тебе, а всему твоему народу.
— Откуда мне знать, что ты говоришь правду, а не выдумываешь всякие небылицы, чтобы спасти свою шкуру?
— Это определят ваши маги… они ведь умеют копаться в мозгах, как твой покойный учитель, вот и узнают, правду я говорю или небылицы выдумываю. Моя же задача сделать так, чтобы я получил гарантии свободы, жизни и непреследования в дальнейшем. Такие вот дела.
— Для подобных торгов не время и не место. Тем более что, как я уже говорила, это…
— Не в твоей компетенции. Знаю, — кивнул Юрий. — Вот и давай сначала выберемся из города и вообще из империи, будем торговаться с тем, у кого есть подобные полномочия. Кстати, я бы очень хотел уйти со своими товарищами.