— Я лично вызвался возглавить посольство и переговоры. Заверил, что, если проклятие и есть, попытаюсь его снять. А потом привез женщину на корабле, практически доставил на блюдечке, — гордо ответил Дэйс. Нашел чем гордиться! — Конечно, о некоторых нюансах, вроде ее способностей, решил умолчать. Брать женщину с плохой репутацией и сильно развитыми способностями — серьезный риск. Да и Мариар оказался на троне не без нашего участия.
Вот это неожиданная новость.
— И насколько серьезно вы поучаствовали?
— Мой предшественник в Ниаде как следует поработал с его братом. Никакого чародейства — алкоголь и наркотики быстро убили все хорошее, если оно в нем, конечно, имелось. Кровь Нианела тоже не подходила, слишком уж он пошел в мать, мало что взяв от рода Златокрылых. Так что Мариар нам серьезно обязан, — улыбнулся Дэйс.
С учетом того, какую плату взыскали с него чародеи — любимого сына и наследника, не больше и не меньше, — единственное, что должен сделать повелитель, — найти и покарать. Правда, я совсем не уверена, что это возможно. Если два чародея легко потопили корабль, на что способна сотня? Лучше даже не знать, спать буду крепче.
Так мы подошли к лестнице, уходящей спиралью вверх.
— А в башню поднимемся? — Меня, как магнитом, тянуло наверх.
— В любую башню можешь подняться самостоятельно, но там особо нечего делать. Среди учеников каждый год находятся желающие в них жить, но больше пары недель никто не выдерживает. Никому неохота несколько раз в день подниматься, а потом спускаться с такой высоты. Я прожил в башне два года в доказательство моей силы и упорства. Больше подобного достижения ни у кого не было. В восточной и западной башнях есть караульные посты. Они просматривают сушу и море соответственно. Но у нас все мирные и дружелюбные, так что легко можешь подняться вечером в западную башню, оттуда открывается великолепный вид на море. Именно из-за него крепость и названа Закатной.
Башни манили, все, кроме западной и восточной, — закатами мне любоваться недосуг. Если все сложится плохо, времени налюбоваться здешними закатами у меня будет предостаточно. А вот остальные башни хотелось исследовать. Что это — детское любопытство и тяга к приключениям? Я не знала, но башни будут первыми, куда я наведаюсь.
— А в какой именно жил ты?
— В северной.
«Вот с нее и начну», — решила я.
В комнату я вернулась уставшая, но худо-бедно крепость я себе представляла и план действий наметила. А в комнате меня ждал сюрприз, скорее неприятный. Четыре женщины сидели на стульях, дожидаясь моего возвращения. Очень мило, даже гостеприимство проявлять и предлагать им сесть не придется. Злость, сдерживаемая и контролируемая, вновь начала подниматься. А вот Дэйс, заглянувший мне через плечо посмотреть, из-за чего я замерла на пороге, ничего сверхъестественного не нашел. Поэтому подтолкнул меня вперед и шагнул следом. Прелестно, просто прелестно! В этой большой общинной коммуналке я явно не заскучаю.
— Даяна, эти женщины вызвались помогать тебе с ребенком, — любезно начал представление чародей. — Знакомься: Шира, Панен, Румия, Вирна.