Вдоволь налюбовавшись видом обнаженной Лии, Джейсон нагнулся к ее груди и стал щекотать языком алеющий ареол, время от времени осторожно касаясь соска, сначала на одной груди, потом на другой. Дыхание Лии участилось и сделалось прерывистым. Когда же он нежно втянул в себя один из сосков и стал его нежно покусывать, она застонала и выгнула тело ему навстречу.
С каждой секундой пыл их страсти нарастал.
Не в силах долее сдерживать свою страсть, Лия обхватила Джейсона ногами и притянула к себе. Их тела соединились.
Целую неделю Джейсон мечтал о золотоволосой красавице и сейчас уже не мог долго сдерживать свою страсть, тем более что Лия двигалась в такт его движениям и громкими стонами лишала его способности мыслить и управлять собственными эмоциями.
По дрожи, пробежавшей по ее телу, он понял, что приближается кульминационный момент, и ускорил ритм. Их крики раздались почти одновременно.
Он улыбнулся ей, и она немного смущенно улыбнулась ему в ответ.
– Прости, что все получилось так быстро, – сказал он и, слегка приподнявшись, откинул пряди золотых волос, упавших на прекрасное лицо Лии.
– Нет, все было просто замечательно!
– Прошло много времени с тех пор, как ты была в последний раз с мужчиной, не так ли?
– Два года.
– Понимаю.
С момента его расставания с Хилари прошло всего лишь две недели.
Мужчины – иные существа, чем женщины, в этом нет никакого сомнения!
Ему хотелось сказать ей, что он безостановочно думал о ней всю неделю, что никогда так не волновался перед встречей, что счастлив познакомиться с ней так близко и что вообще она прекрасна. Но такие заявления носили бы слишком эмоциональный характер, а ему хотелось оставить их отношения на уровне секса.
– В следующий раз все будет намного дольше, – пообещал он.
– После десятого раза ты вообще будешь умолять меня остановиться.
Она заморгала, удивленно глядя на него.
– Десятого?
– Разве я не говорил тебе, что жуткий хвастунишка?
Она тихо засмеялась.
– Нет.
– Вот видишь, как ты меня еще плохо знаешь!
– Да, ты совсем другой, чем я думала, – сквозь сон проговорила Лия.
– Спокойной ночи, красавица!
– Спокойной ночи, хвастунишка!
Лию разбудил поцелуй.
– Ммм!
– Уже утро, – услышала она слова Джейсона. – Мне пора!
Лия открыла глаза: Джейсон сидел на кровати около нее, уже полностью одетый.
– Ты уходишь? – спросила она, все еще немного одурманенная сном. – Но… почему? Куда ты так спешишь? Разве ты не можешь, по крайней мере, остаться на завтрак? Сегодня ведь суббота.
– Да, я знаю, – с мрачным видом отозвался он.
Именно тогда до нее дошел смысл его слов. Он уходил от нее навсегда! Она мгновенно проснулась и широко раскрыла глаза.
– Я сказал тебе вчера вечером, что я не тот человек, который тебе нужен, – намеренно жестко произнес он. Ты попросила меня остаться. Я остался. А теперь ухожу.
Лия удивленно заморгала. По его словам получилось, что он – добродетельный страдалец, чуть ли не святой, который был вынужден помимо собственной воли выполнить тяжелую и неприятную работу, чтобы помочь отчаявшейся женщине.
– Ты, конечно, долго отнекивался, но потом все-таки действительно остался, – согласилась она сладким тоном. – Хотя, если бы ты не сидел сей час перед моими глазами, я бы подумала, что все это мне приснилось.