Но такие советы она слышала еще в Смольном, от классных дам и старших воспитанниц! Неужели то, что она позволила Ланскому поцеловать себя, сделало ее страшной преступницей? Почему-то Элеоноре не очень верилось в это…
Дверь распахнулась, и в кабинет вошла Александра Ивановна.
Посмотрев на явно смущенную Элеонору, она перевела вопросительный взгляд на Воинова:
— Костя? Что здесь происходит?
— Происходит то, что я пытаюсь объяснить Элеоноре Сергеевне, от чего появляются дети! — заорал он. — Но теперь с радостью передам эту почетную миссию вам!
И, вышвырнув недокуренную папиросу в форточку, Воинов покинул кабинет.
— Ну-ка рассказывай! — потребовала Титова, когда они с Элеонорой остались вдвоем.
Девушка пересказала старшей сестре содержание своей беседы с Воиновым. Реакция Титовой была такая же, как у него, она захохотала. Отсмеявшись, Александра Ивановна попросила обиженную Элеонору:
— Ох, не сердись, пожалуйста. Сейчас все узнаешь в лучшем виде. Странно, конечно, что ты раньше не догадалась, ты ведь девушка умная…
Да что за страшную тайну ей предстоит узнать?! — рассердилась Элеонора. Настолько страшную, что ни Воинов, ни Александра Ивановна не могут сразу открыть ее, а начинают с долгих предисловий.
— На операциях тебе уже приходилось видеть обнаженное мужское тело, правда ведь?
Элеонора молча кивнула.
— И конечно, ты заметила, что оно устроено не так, как у нас с тобой.
— Да, об этом мне известно также из курса анатомии.
— Черт возьми! Но почему же тогда тебе до сих пор неизвестно остальное? Неужели ты не догадалась, для чего мужчине то, чем он отличается от нас?!
…Через пять минут Элеонора знала все, но не знала, как относиться к этому новому знанию. Попытавшись мысленно представить происходящее в постели между мужчиной и женщиной, она почувствовала отвращение. Неужели ей тоже придется испытать это?!
— Если ты ложишься в постель по любви и по закону, то все будет прекрасно. Возможно, ты не сразу поймешь это, но потом обязательно поймешь.
— По любви и по закону… — задумчиво повторила Элеонора.
— Ты хочешь спросить про меня? Да, я не состою в законном браке с бароном, и ты знаешь почему. Но наша любовь так сильна, что она не может быть не угодна Богу. Просто он послал нам такое испытание. — Тут Титова спохватилась, что говорит с юной и чистой девушкой, которая может расценить ее слова как призыв к распущенности, и добавила: — Но у тебя все должно быть по закону. Как бы сильно ты ни была влюблена в своего молодого человека, не отдавайся ему без венца! Но надеюсь, он и не потребует от тебя ничего подобного. Если мужчина хочет вступить в близкие отношения с девушкой до свадьбы, скорее всего он ее не любит.
— Но он уже сказал, что очарован мною, — пролепетала Элеонора.
— Очарован? — переспросила Александра Ивановна. — Наверное, так оно и есть. Но я бы предостерегла тебя от излишней веры в слова. Многие мужчины расточают любовные клятвы направо и налево, ведь им это ничего не стоит.
Элеоноре и самой было ясно, что, несмотря на слова Ланского, до свадьбы она ничего ему не позволит. А вот как быть после? Неужели придется… Об этом страшно даже подумать!