×
Traktatov.net » Годсгрейв » Читать онлайн
Страница 254 из 284 Настройки

Старик прочистил горло и нахмурился.

– Ты же не пытаешься со мной нежничать, правда, вороненок?

– Даже не мечтай.

Меркурио яростно заморгал и провел рукой по лицу.

– Охренеть как пыльно в этих камерах.

– Ага, – улыбнулась девушка, вытирая глаза. – Это точно. Эшлин готова?

– Все готово. Ты по-прежнему ей доверяешь?

– Своей жизнью.

– Кажется, она к тебе привязалась.

Мия улыбнулась с сигариллой во рту.

– У нее всегда был ужасный вкус.

Меркурио вздохнул и всмотрелся ей в глаза.

– Ты уверена, что знаешь, что делаешь?

– Даже если нет, уже немного поздно менять песню, – она пожала плечами. – Так что я буду танцевать, пока она не закончится, и посмотрю, куда приведут меня шаги.

– Еще не поздно, Мия. Ты все еще можешь передумать.

– В том-то и дело, Меркурио, – ответила девушка. – Я не хочу. Даже не будь со мной Мистера Добряка и Эклипс, я бы не боялась. Каждая перемена последних семи лет вела меня к этому моменту. Я сыграю роль, которой наградила меня судьба. И завтра, когда штора опустится для финального акта, Скаева с Дуомо падут вместе с ней.

– Просто помни, – Меркурио нахмурился, – что это не должно быть финальным актом твоей пьесы.

– Я не хочу умирать, – Мия вздохнула и затушила сигариллу о стену. – Честно говоря, быть самым разыскиваемым убийцей во всей республике звучит гораздо интереснее.

– Благородная цель, к которой должна стремиться любая девушка, – улыбнулся старик.

Мия тоже расплылась в улыбке.

– Ну, ты сам однажды сказал, что я никогда не буду героем.

Глаза Меркурио наполнились слезами. Он заключил ее в объятия и крепко прижал к груди. И там, стоя во тьме и обнимая девушку, которая была ему как родная, старик прошептал:

– Возможно, я солгал.

Глава 32

Ласка

Фуриан шел вдоль извилистого канала по району костеродных, его сопровождали стражи Коллегии Рема. Время было позднее, жара лишь немного смягчилась прохладными неночными ветрами, дующими с Моря Безмолвия. Из каждой таверны, сигариллового клуба и борделя лились звуки увеселений, красивые доны и донны прогуливались за ручку, в воздухе звучали задорные песни.

Непобедимый все это терпеть не мог.

Стражи провели его по Мосту Утешения, затем по краю Хребта и остановились у ряда богатых вилл. Здания, построенные из светлого камня и охристой черепицы, приютились в тени пятого Ребра, на каждом подоконнике стояли горшки с цветами. Не самые роскошные дома во всей республике, само собой, но ближе ко дворцу, чем любое жилище, где он когда-либо спал.

Стражи сопроводили его к двери, где ждала магистра в струящемся платье цвета морской волны и с суровым выражением на лице.

– Домина потребовала твоего присутствия, – сказала пожилая женщина. – Будь любезен.

Кинув последний взгляд на стражей, Фуриан прошел в виллу и поднялся по винтовой лестнице. Стены были возведены из отшлифованного белого мрамора, шелковые занавески развевались на ветру, пол под его ногами устилали богатые красные ковры. Он брел медленно, поскольку не знал дороги, но наконец оказался перед двустворчатыми дверями в конце коридора.

Она лежала на кровати, длинные каштановые волосы изящными завитками обрамляли лицо. Ее ресницы были подкрашены черной сурьмой, губы алели на фоне бледного лица. На ней было платье из белого шелка – тонкого, как паутинка, – нежные изгибы фигуры и соблазнительная тень между бедер просвечивали сквозь ткань. Ее запястья украшали тонкие золотые цепочки, глаза мерцали, как поверхность океана.